11.08.2014 –еклама в прессе: эффективно и выгодно


–еклама в прессе  –еклама в печатных издани€х – один из самых действенных и проверенных способов воздействи€ на массовую аудиторию. ƒаже сейчас, когда по€вилось множество альтернативных площадок дл€ размещени€ рекламы, она не утратила своей актуальности.

—пособ подачи информации – отличительна€ особенность данного вида рекламы. –адио или телевидение заставл€ют слушать или смотреть рекламные ролики, прерыва€ ими трансл€цию радио или телепрограмм, а рекламу в прессе читают без принуждени€,  и только тогда, когда содержание рекламного характера действительно интересует читател€. –екламное объ€вление в печатном виде можно внимательно изучить, перечитать или вернутьс€ к нему повторно. ≈сли читатель хочет приобрести автомобиль определенной модели, он в газете откроет именно ту страницу, где ему предложат то, что он ищет, например, «Ўевроле Ћанос» или «¬ј« 2109». “о есть реклама в прессе нацелена на целевую аудиторию.

„тобы реклама в печатных издани€х была  максимально эффективной, перед ее публикацией необходимо провести р€д определенных действий:

  • »здани€, в которых вы собираетесь проводить рекламную компанию, должны соответствовать ее направленности. ≈сли вы собираетесь рекламировать автомобили, например, јуди —6, то ваша целева€ аудитори€ – это мужчины определенного возраста и социального положени€, а значит, издани€, в которых будет размещена реклама, должны быть ориентированы на эту категорию потребителей.
  • Ќеобходимо предусмотреть такой вид и размер рекламного сообщени€, чтобы оно выдел€лось среди множества других публикаций, но не входило в диссонанс с ними.
  • ѕодготовить рекламный материал таким образом, чтобы пон€тно и лаконично сообщить читател€м о выгодах именно вашего предложени€,  не нав€зыва€ его при этом.
  • ѕодобрать наиболее выгодное положение вашего рекламного сообщени€ на страницах печатного издани€.
  • ѕросчитать нужное количество  и наиболее удачное врем€ 5публикаций.
  • —оздать макет рекламного сообщени€ и проверить грамотность текстов и подачи информации.
  • ѕосле передачи рекламного материала печатным издани€м необходимо контролировать врем€ и место их публикации.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"