01.04.2014 “онкости онлайн маркетинга автосервиса


√рамотно выстроенна€ стратеги€ онлайн маркетинга позвол€ет наиболее эффективно продвигать услуги автосервиса в сети. ≈сли верить статистическим данным, то около 80% потребителей ведут первичный поиск продавцов запчастей и —“ќ именно посредством интернет.
ќнлайн маркетинг должен стать одним из компонентов общей маркетинговой стратегии автосервиса, и только тогда компани€ сможет выйти на лидирующие позиции. „тобы успешно продвигать автосервис Ћенд –овер, то нужно выделить основные задачи кампании и определить инструменты, которые помогут их достичь. „ем раньше специалист найдет ошибки в рекламной стратегии, тем проще будет их устранить.
ѕервым этапом работы представитель компании должен определить исходные позиции предпри€ти€. Ќужно определитьс€, имеетс€ ли у автосервиса веб-сайт или еще нет, насколько необходим новый дизайн ресурса, кака€ маркетингова€ де€тельность осуществл€етс€ в насто€щее врем€. Ќе менее важно знать, есть и у компании рабочие ресурсы дл€ проведени€ интернет-рекламы и решени€ маркетинговых задач.
»сход€ из полученной информации, исполнитель занимаетс€ постановкой и определением целей онлайн маркетинга и рекламы. ќни должны быть максимально точными, конкретными, пон€тными, достижимыми. „то вы хотите получить от продвижени€? Ёто повышенный спрос на кузовной ремонт –ендж –овер или реализаци€ запчастей дл€ авто через интернет, укрепление в сознании потребител€ информации о месте нахождени€ и режиме работы —“ќ и так далее. ¬ажно понимать, насколько необходимо продвижение бренда, каким вы хотите видеть оборот онлайн-продаж в следующем году, каким должен быть ваш доход, к какому моменту должны быть достигнуты поставленные цели.
“ретьим этапом работ идет непосредственное воплощение маркетинговой стратегии в жизнь. Ќапример, руководитель выдел€ет необходимые материальные ресурсы и персонал, создает сайт автосервиса, заказывает написание тематических текстов, привлекает специалиста по рекламе или осуществл€ет обучение сотрудников тому, как продвигать ремонт Land Rover Defender грамотно. ƒанные аспекты €вл€ютс€ самыми важными при составлении и реализации стратегии онлайн маркетинга.
ѕосле внедрени€ изменений в раскрутку автосервиса специалисты регул€рно производ€т тестирование эффективности меропри€тий. »нструменты, которые не принос€т заметной прибыли, убирают или замен€ют на более успешные. Ёто позвол€ет добитьс€ наилучшего результата и обойти компании-конкурентов. Ќе менее важно регул€рно проводить аудит интернет-площадки, чтобы отследить ошибки в его работе и исправить их. Ёто повышает ло€льность потребителей и гарантирует более эффективное продвижение в поисковых системах.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"