21.10.2010 –азвитие зрени€, слуха и моторики малыша через игры


»гра Ч это веселье! Ќо далеко не праздное. ћ€гкие кубики, пищащие свинки, разноцветные пластиковые насекомые на колесиках -отличный методический материал, с помощью которого ребенок морально и интеллектуально развиваетс€. “ак что подбор игрушки можно назвать научным экспериментом, результаты которого вас очень порадуют. ѕравда, при условии, что вы все сделаете правильно.

Ёкспериментируем вместе

¬ процессе зан€тий малютка практикуетс€ в развитии речи, функций крупной и мелкой моторики.  роме того, игра раскрепощает, способствует творческому подходу и определению самооценки. ќна поглощает энергию крохи, что дает ему необходимую Ђпередышкуї, и выполн€ет роль своеобразного антистресса. ќднако, чтобы игрушка помогала ребенку развиватьс€, она должна его заинтересовать. ј интересуют детей, как правило, самые неожиданные предметы. „тобы отслеживать вкусы малышей, в —Ўј была создана цела€ »грова€ лаборатори€ Fisher-Price (пока единственна€ в своем роде), в работе которой принимают участие 7000 семей. »х Ђрабочий деньї начинаетс€ с игр и заканчиваетс€ ими.

ј исследователи, дизайнеры и психологи станов€тс€ первыми свидетел€ми того, как реагируют реб€та на их новые идеи. Ќе попавшие в число семей-Ђлаборантовї могут также ежедневно пристально наблюдать за своими крохами дома и даже завести специальный дневник, чтобы фиксировать свои открыти€. ј потом отправл€тьс€ на поиски подход€щей детской новинки. »щем совершенство

 акой должна быть идеальна€ игрушка? ѕрежде всего она должна вдохновл€ть на активную де€тельность, подходить ребенку по возрасту и, конечно, соответствовать его вкусам. ≈сли игрушки веселые, €ркие, разнообразные, крепкие и безопасные, они станов€тс€ не просто забавой, а мощным стимулом к развитию. ќдни €вл€ютс€ копи€ми реальных предметов и поэтому могут давать направление игре. ƒругие буд€т фантазию, так как позвол€ют смастерить что-то такое, чего раньше не было.

”читьс€ легко!

Ќоворожденные обладают семьюдес€тью рефлексами. ѕоэтому и некоторые игры у всех малышей похожи, так как они основываютс€ на этих самых врожденных способност€х. ’ватательное движение, например, когда ребенок берет предмет между указательным и большим пальцем, имеет врожденную основу, но осуществл€етс€ в игровой форме. ѕогремушки и другие игрушки с разной текстурой, которые можно хватать и сжимать, формируют у малыша представление о двигательных возможност€х рук, способствуют развитию координации движений и тактильной чувствительности. —разу после рождени€ младенец в состо€нии фиксировать свой взгл€д. ѕродлим это состо€ние! ѕомогут нам разноцветные мобиле, стимулирующие зрение малыша и его концентрацию. «акрепите карусель на рассто€нии 20-30 см от глаз малютки и через 4-5 дней мен€йте игрушки на ней или перемещайте ее в поле зрени€ ребенка на рассто€нии 70 см от лица.   трем мес€цам у малыша формируетс€ реакци€ локализации источника звука.  роха уже поворачивает голову в сторону звучащей игрушки.

—начала его удовлетвор€т музыкальные погремушки, прорезыватели. Ќо с 6-7 мес€цев нужно переходить на музыкальный центр. ќн улучшает зрительно-моторную координацию и стимулирует развитие мышлени€. Ќажима€ на кнопку и получа€ звучание, кроха устанавливает логическую св€зь между действием и результатом.

ѕолзать дети тоже начинают, не нужда€сь в примере родителей. Ќо стимулировать маленьких должны оп€ть-таки взрослые. ѕокупайте качалки, м€чи, спортивные игрушки, а позже Ч устойчивые машины, мини-велосипеды. ќни способствуют развитию мышц ног и координации, учат ребенка управл€ть своим телом.

Ќа этом ребенок не останавливаетс€, он прогрессирует благодар€ как успехам, так и неудачам.  арапуз фантазирует, творит, систематизирует и вдохновл€етс€ новыми экспериментами. —ловом, познает.  онечно, эмоциональное развитие обозначаетс€ другим основным фактором Ч вниманием к эмоциональным потребност€м крохи. ќщуща€ любовь, защищенность, каждый раз слыша похвалу и признание, он учитс€ выражать и свои чувства, учитс€ отношению и общению с окружающими людьми. ¬ообще, вы наверн€ка уже заметили, что ваш маленький всегда найдет выход из положени€, коль чего-то не хватает в придуманной им игре. » если вы неча€нно не погасите этот €ркий огонек фантазии, его умени€ никогда не дадут ему заскучать.

»гра - это работа детей

¬ 2005 году в Ѕарселоне на конференции Ђ÷енность игры и игрушек дл€ детского развити€ї ученые со всего мира изучали секрет и роль игры. » вот лишь часть выводов, которые они сделали: Х игра помогает малышу познавать себ€ и мир; Х развивает воспри€тие, двигательную активность, физическую силу и координацию; Х объ€сн€ет природу предметов и человеческих взаимоотношений.

ƒетские очки и контактные линзы в широком ассортименте в интернет-магазине http://svetochi.ru

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"