01.04.2014 Как правильно создать фирменный стиль?


Как правильно создать фирменный стиль?


Каждая компания, чтобы обрести узнаваемость, создает свой личный фирменный стиль.

Фирменный стиль складывается из множества различных факторов. Это некие признаки, которые объединяют товар определенного производителя, делают его узнаваемым и запоминающимся.

Существует большое множество мнений, на какой ступени развития фирмы стоит начинать работу над фирменным стилем. Кто-то считает, что нужно разрабатывать его сразу после образования компании, а кто-то считает, что разработкой стиля стоит заниматься после внедрения товара на рынок, установления стабильности в компании. 
    Мы считаем, что разрабатывать фирменный стиль нужно с самого начала, ведь хаотичный, временный стиль не принесет популярности и известности вашей компании, а если вы измените его позже, вашу продукцию могут просто не узнать.
    С чего начинается создание фирменного стиля?
    Самое первое, что необходимо создать – это логотип, или ваш личный товарный знак. Этот знак будет являться своеобразным лицом компании, поэтому постарайтесь сделать его, во-первых, запоминающимся, во-вторых, как можно более информативным (желательно, чтобы в логотипе отображалась суть ваших товаров или услуг). 
Хорошо, если у вас будет дизайнер, который единолично будет заниматься разработкой стиля. Потому что очень важный момент – выдержать стиль во всем, а если этим будут заниматься разные люди, то представления о стиле фирмы у них могут несколько разниться и вы не получите должной эффективности от логотипа.
Определитесь, какой тип фирменного стиля вы будете разрабатывать. Стиль может быть как узко, так и широко распространенным.

Узко распространенный стиль относится к единству в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений – используется логотип и единая цветовая гамма.

Широко распространенный стиль включает в себя единое оформление всех элементов вашего бизнеса: бумаги, буклеты, реклама во всевозможных источниках, офисы компании, одежда сотрудников, упаковки и все прочее оформляется в едином стиле.

Итак, теперь следует назвать основные элементы стиля фирмы:

1. Конечно же, логотип, по которому все будут узнавать вашу компанию. 
2. Выбор единой цветовой гаммы для оформления рекламы, продукции и т.д.

3. Яркий девиз фирмы, наиболее точно отражающий ее сущность. 
4. Нужно определиться с форматом всех изданий, выпускаемых фирмой. Однообразная форма лучше запомнится.
5. Фирменный шрифт. 
6. Название компании (куда же без него!). Оно должно быть легких, хорошо запоминающимся, отражающим сущность предоставляемых услуг или товаров.

Теперь стоит обратить внимание на то, каким бывают носители стиля.

1. Во-первых, это все, что связано с заключением контрактов, договоров, различной другой документации. Продумайте,  как вы оформите конверты, печать фирмы, бланки, визитные карточки, ценники. 
2. Далее - таблички на дверях, одежда сотрудников, вывески, указатели на улицах, значки – все, по чему вас можно узнать.
3. Используйте разнообразные формы рекламы: рекламу в СМИ, выставки, промо-акции, реклама в транспорте, широкоформатная печать.
4. Не забывайте и о небольших фирменных атрибутах фирмы: сувенирах, плакатах, календарях, часах, проспектах, информационных листах, буклетах, пакетах, ручках, блокнотах, сумках и так далее. 
5. Если речь идет о компании, работающей в товарном сегменте, то уместна будет забота об упаковке товара, сопутствующих POS-материалах и других элементах потребительского продвижения.

Правильно созданный фирменный стиль очень быстро сделает вашу фирму популярной, поэтому наймите профессионального дизайнера, который бы помог вам определиться с создаваемым стилем.

 

 

© 2007-2014
Школа танцев "Dance City"



Разработка сайта "WebSEOHelp" ::: Продвижение сайта "Ссылочный брокер"