01.04.2014  ак правильно создать фирменный стиль?


 ак правильно создать фирменный стиль?


 ажда€ компани€, чтобы обрести узнаваемость, создает свой личный фирменный стиль.

‘ирменный стиль складываетс€ из множества различных факторов. Ёто некие признаки, которые объедин€ют товар определенного производител€, делают его узнаваемым и запоминающимс€.

—уществует большое множество мнений, на какой ступени развити€ фирмы стоит начинать работу над фирменным стилем.  то-то считает, что нужно разрабатывать его сразу после образовани€ компании, а кто-то считает, что разработкой стил€ стоит заниматьс€ после внедрени€ товара на рынок, установлени€ стабильности в компании. 
    ћы считаем, что разрабатывать фирменный стиль нужно с самого начала, ведь хаотичный, временный стиль не принесет попул€рности и известности вашей компании, а если вы измените его позже, вашу продукцию могут просто не узнать.
    — чего начинаетс€ создание фирменного стил€?
    —амое первое, что необходимо создать Ц это логотип, или ваш личный товарный знак. Ётот знак будет €вл€тьс€ своеобразным лицом компании, поэтому постарайтесь сделать его, во-первых, запоминающимс€, во-вторых, как можно более информативным (желательно, чтобы в логотипе отображалась суть ваших товаров или услуг). 
’орошо, если у вас будет дизайнер, который единолично будет заниматьс€ разработкой стил€. ѕотому что очень важный момент Ц выдержать стиль во всем, а если этим будут заниматьс€ разные люди, то представлени€ о стиле фирмы у них могут несколько разнитьс€ и вы не получите должной эффективности от логотипа.
ќпределитесь, какой тип фирменного стил€ вы будете разрабатывать. —тиль может быть как узко, так и широко распространенным.

”зко распространенный стиль относитс€ к единству в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений Ц используетс€ логотип и едина€ цветова€ гамма.

Ўироко распространенный стиль включает в себ€ единое оформление всех элементов вашего бизнеса: бумаги, буклеты, реклама во всевозможных источниках, офисы компании, одежда сотрудников, упаковки и все прочее оформл€етс€ в едином стиле.

»так, теперь следует назвать основные элементы стил€ фирмы:

1.  онечно же, логотип, по которому все будут узнавать вашу компанию. 
2. ¬ыбор единой цветовой гаммы дл€ оформлени€ рекламы, продукции и т.д.

3. яркий девиз фирмы, наиболее точно отражающий ее сущность. 
4. Ќужно определитьс€ с форматом всех изданий, выпускаемых фирмой. ќднообразна€ форма лучше запомнитс€.
5. ‘ирменный шрифт. 
6. Ќазвание компании (куда же без него!). ќно должно быть легких, хорошо запоминающимс€, отражающим сущность предоставл€емых услуг или товаров.

“еперь стоит обратить внимание на то, каким бывают носители стил€.

1. ¬о-первых, это все, что св€зано с заключением контрактов, договоров, различной другой документации. ѕродумайте,  как вы оформите конверты, печать фирмы, бланки, визитные карточки, ценники. 
2. ƒалее - таблички на двер€х, одежда сотрудников, вывески, указатели на улицах, значки Ц все, по чему вас можно узнать.
3. »спользуйте разнообразные формы рекламы: рекламу в —ћ», выставки, промо-акции, реклама в транспорте, широкоформатна€ печать.
4. Ќе забывайте и о небольших фирменных атрибутах фирмы: сувенирах, плакатах, календар€х, часах, проспектах, информационных листах, буклетах, пакетах, ручках, блокнотах, сумках и так далее. 
5. ≈сли речь идет о компании, работающей в товарном сегменте, то уместна будет забота об упаковке товара, сопутствующих POS-материалах и других элементах потребительского продвижени€.

ѕравильно созданный фирменный стиль очень быстро сделает вашу фирму попул€рной, поэтому наймите профессионального дизайнера, который бы помог вам определитьс€ с создаваемым стилем.

 

 

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"