01.04.2014 —оставление текстов в рекламе


Ќад созданием успешного рекламного текста сегодн€ работают дес€тки специалистов. ѕравильно составленный материал не только привлечет читателей, но также поможет вам продавать товары и услуги.
–абота€ над рекламным текстом, вы должны знать, как будет воспринимать информацию адресат сообщени€: на слух, зрительно, по обоим каналам одновременно. “екст считаетс€ более предпочтительным, чем аудио сообщение, поскольку статью можно перечитать и переосмыслить. ¬ то же врем€ письменное сообщение можно проверить. ≈сли читатель узнает, что вы представили ложные факты, то репутаци€ предпри€ти€ будет безвозвратно испорчена.
„тобы электропроводка в каркасном доме досталась вашей компании, вы должны подтолкнуть потребител€ к заказу вашей услуги. —уществует несколько универсальных правил написани€ текстов, которые необходимо использовать. ¬ частности, необходимо говорить простыми предложени€ми. ¬ одном предложении должна содержатьс€ только одна иде€ и только один образ.  ороткие рекламные предложени€ помогают достичь необходимой €сности, увеличивают скорость изложени€ материала. ”добнее всего читать предложени€, которые содержат не более 8 слов.
—очетание рекламных предложений задает тексту определенный ритм. ≈сли вы используете предложени€ примерно одинаковой длины, то стать€ кажетс€ скучной и монотонной. –ассказыва€ про монтаж компьютерных сетей скс, постарайтесь чередовать длинные, короткие, очень короткие, чуть более длинные предложени€. Ёто сделает текст более привлекательным дл€ читател€. —редн€€ длина рекламного предложени€ не должна превышать 20 слов. „ем выше читабельность текста дл€ конкретной аудитории, тем выше веро€тность конвертации читател€ в покупател€.
—тарайтесь использовать только простые слова. „итатель, которому необходима прокладка волс, обратитс€ в ту компанию, где говор€т Ђна его €зыкеї. —тарайтесь отказатьс€ от сложных и длинных слов. ƒлинные слова могут составл€ть одно из дес€ти, не более того. ѕредложени€ загромождают прилагательные и наречи€, постарайтесь от них отказатьс€.
–екламное сообщение должно быть убедительным. ѕодтверждайте свою позицию цифрами, фактами и документами. ”бедив читател€ в точном отражении событий, вы превращаете его в покупател€. »спользуйте естественный стиль изложени€ материала. ќписание и событие должны точно соответствовать друг другу. ѕишите рекламные статьи тем €зыком, которым вы говорите в реальности.
„тобы привлечь внимание потребител€, располагайте часть важного материала в начале текста, а вторую часть распространите равномерно по тексту. »нформацию располагают в пор€дке снижени€ ее значимости.
Ќаконец, не забывайте о значимости заголовка дл€ рекламного текста. ≈сли он не привлек потребител€, то клиент потер€н. «аголовок должен быть тематичным, €рким и запоминающимс€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"