01.04.2014 Ёмоционирование бренда или пломба дл€ клиента


Ёмоционирование бренда Ц это главна€ задача современного маркетолога и рекламиста. ƒопустим, у вас есть транспортна€ компани€. „тобы повысить спрос на услуги и повли€ть на сознание потенциальных клиентов, играйте на их эмоци€х.
¬ы должны помнить, что человек €вл€етс€ рационально-эмоциональным существом. «аказыва€ все дл€ опломбировани€ транспорта, потребитель может про€вл€ть рациональное и иррациональное мышление. „тобы клиент запомнил бренд, необходимо сделать эмоции-цели человека €ркими. ќни должны стать реальной ценностью. Ёмоции должны быть тесно св€заны с потреблением товара, иначе вы не добьетесь желаемого. Ќе менее важно использовать эмоции-средства, которые заставл€ют человека приобретать те или иные услуги. ћарочный продукт не может иметь плохое качество, следовательно, его приобретение доставит человеку радость.
”слуга должна соответствовать требовани€м, за€вленным потенциальным потребителем. Ћичностные ценности человека об€зательно включают в вектор бренда. Ёмоции-средства могут возникнуть только в том случае, если при прин€тии решени€ потребитель дает ценностную оценку. ќценка производитс€ с учетом внутренних убеждений человека.
„тобы подтолкнуть потребител€ к приобретению пломбы, вы должны выстраивать рекламную кампанию на четко определенных личностных ценност€х клиента. ÷енности всегда будут актуальны дл€ потребител€. »нформаци€ поступает к человеку по трем основным каналам. Ёто личный опыт, коммуникационна€ среда и мнение окружающих. Ћичный опыт играет роль только в том случае, если он был негативным. Ѕренд должен предлагать хорошее качество по умолчанию. „тобы впечатлени€ о компании не вступали в противоречие с внутренними убеждени€ми человека, специалисты примен€ют сенсорный маркетинг.
ќсновным каналом обеспечени€ потенциальных клиентов необходимыми вам ценностными ориентирами остаетс€ коммуникаци€. ѕредставлени€ человека определ€ют его поведение, они обычно даже важнее его собственных ощущений. јктивно формиру€ оценку бренда в сознании потенциального клиента, вы можете в разы увеличить свой доход.
Ёмоционирование предполагает набор мнений, которые могут существовать в различных ситуаци€х и высказываютс€ различными агентами вли€ни€. „тобы убедить человека, вы должны дарить ему не только эмоции, но и предоставл€ть факты, подтверждающие ваши слова. ¬ одном рекламном сообщении не должно быть больше двух предложений, иначе потребитель его не усвоит.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"