01.04.2014 ћультимедийна€ презентаци€ как эффективный инструмент дл€ завоевани€ рынка


ѕрезентаци€ Ц это один из эффективных и действенных этапов создани€ имиджа компании, продвижени€ ее товаров или услуг. √рамотно структурированна€, полноценна€ и профессионально смонтированна€ презентаци€ в большинстве случаев способна заменить собой целый набор печатных рекламных материалов: плакатов, буклетов и визиток.
 роме того, мультимедийные презентации, требу€ значительно меньших материальных затрат, чем реклама в —ћ», могут предоставить более полную и детальную информацию о компании, ее цел€х и стратегии.
ќтличительной характеристикой видеопрезентации €вл€етс€ ее нагл€дность и информативность, высока€ степень воздействи€ на сознание людей и, как результат, повышение спроса потребителей на услуги и товары компании.
ќсобого внимани€ заслуживают интерактивные презентации, позвол€ющие слушател€м активно участвовать в процессе, что обеспечивает более высокую степень усвоени€ информации. ѕрезентаци€, созданна€ на специализированной видеостудии с использованием фото-, видео- и аудиоматериалов, не только значительно облегчает понимание информации, но и оживл€ет рекламный материал, а также позвол€ет эффективно использовать его на выставках, конференци€х, семинарах.  роме того, записанна€ на удобном современном носителе информации презентаци€ намного проще может быть донесена до целевой аудитории: партнеров и потенциальных клиентов. —овременные видеостудии ћосква сегодн€ предлагает в этом плане широкое разнообразие Ч создают материалы такого рода на высоком профессиональном уровне.
¬идеопрезентации могут быть нескольких видов:
Х Ћинейные с использованием графических и фотоизображений, видео- и аудиоинформации;
Х »нтерактивные мультимедиа-презентации;
Х Flash видеопрезентации;
Х 3D видеопрезентации;
Х  омпьютерные (электронные) презентации;
Х CD и DVD презентации;
Х ћультимедийные каталоги.
ћультимедийна€ презентаци€ сегодн€ €вл€етс€ самым эффективным способом создани€ необходимого имиджа компании и общени€ с деловыми партнерами. ќсваивание новых сфер и рубежей рынка невозможно без грамотного, оперативного и нагл€дного донесени€ информации целевой аудитории. ѕричем независимо от места нахождени€ партнеров или потенциальных клиентов, будь то ћосква или ¬ладивосток, возможности видеопрезентации не ограничены благодар€ современным мультимедийным технологи€м. —оздание качественной профессиональной видеопрезентации требует посто€нной генерации творческих замыслов ее создателей, позвол€ющих сделать ее эксклюзивной, оригинальной и непохожей на материалы других компаний.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"