01.04.2014 Автоматизация в индустрии гостеприимства


Первые гостиницы и заведения общественного питания появились несколько тысячелетий назад, и, казалось бы, с тех пор мало что изменилось — путешественники и гости ресторанов готовы платить за вкусную еду и кров. Если что и изменилось — так это уровень комфорта. Однако и в такой, казалось бы, консервативной сфере, как индустрия гостеприимства. Не обходится без современных решений и технологий.

Уже многие владельцы гостиниц успели оценить преимущества автоматизации гостиничного бизнеса. Благодаря современным информационным технологиям удается значительно повысить эффективность работы отеля, а кроме того, программное обеспечение гостиницы позволяет экономить средства и облегчать работу персонала, избегая неточностей и ошибок, связанных с «человеческим фактором».

Благодаря современной и эффективной автоматизации отелей исчезают многие серьезные проблемы, например, такие как чрезмерно долгое обслуживания клиентов. Система  автоматически координирует службы бронирования и размещения, сокращая время обслуживания клиентов и исключая любые ошибки. Еще одно преимущество, которое предлагает комплексная автоматизация — это возможность осуществлять подробный многофакторный анализ жизнедеятельности гостиницы. Программа отслеживает текущие операции, анализирует работу гостиницы, составляет финансовые отчеты за любой выбранный период. Это позволяет облегчить взаимоотношения с налоговой службой, а также осуществлять более продуманную маркетинговую политику, благодаря тщательному анализу спросы на различные услуги.

Автоматизация помогает сделать отель более удобным для клиентов: гости получают единую магнитную карточку, которая интегрируется со всеми вспомогательными системами гостиницы. По карточке клиент может оплачивать телефонные переговоры, телевидение и интернет, производить другие операции. Включенная в общую систему автоматизация кафе, существующего при гостинице, также пойдет на пользу бизнесу. Обслуживание клиентов будет более быстрым, что хорошо скажется и на отношении постояльцев к отелю, и, в конечном итоге, к прибыльности предприятия.

© 2007-2014
Школа танцев "Dance City"



Разработка сайта "WebSEOHelp" ::: Продвижение сайта "Ссылочный брокер"