31.03.2014 Ќаружн€а€ реклама


Ќа сегодн€шний день наружна€ реклама €вл€етс€ одним из основных и очень эффективных средств рекламы и способов продвижени€ на рынке различных товаров и услуг.  ак правило, это кака€-либо текстова€ или графическа€ информаци€, нос€ща€ рекламный, причем чаще всего напоминающий, характер.
ѕри таком способе рекламы информаци€ размещаетс€ на специальных рекламных носител€х, расположенных вне зданий. Ёто могут быть какие-либо рекламные конструкции, устанавливаемые на открытой местности, над проезжей частью улиц и вдоль дорог, а также различные вывески, кронштейны электронные табло, световые панели, неоновые буквы на стенах и крышах зданий. —амым распространенным средством наружной рекламы в нашей стране €вл€ютс€ так называемые билборды, или рекламные щиты 3х6 метра. ’от€ в последнее врем€ все чаще стали примен€ть и мультивизорные установки. ќни представл€ют собой 3-х гранные призмы с разной рекламой на каждой грани, установленные вертикально и снабженные электрическим мотором.  аждые несколько секунд мотор поворачивает призму, по очереди демонстриру€ все три рекламных сообщени€. ≈ще большие возможности предоставл€ют крупные электронные экраны, на которых можно воспроизводить целые рекламные ролики.
¬се рекламные конструкции, на которых размещаетс€ наружна€ реклама, дел€тс€ на временные и стационарные. ¬ременные рекламные конструкции размещаютс€ на территории какого-либо населенного пункта только на врем€ работы предпри€ти€, дающего рекламу. —тационарные рекламные конструкции – это те, которые имеют посто€нное, строго определенное место. ≈сли они размещаютс€ не на каких-либо сооружени€х или здани€х, то им, как правило, отводитс€ специальный участок. ќчень часто в цел€х безопасности стационарные рекламные конструкции устанавливаютс€ на фундамент.
÷ель, которую преследует наружна€ реклама – это хот€ бы на миг завладеть вниманием прохожих, водителей и пассажиров и воздействовать на эмоциональную сторону их воспри€ти€. ѕоэтому при разработке наружной рекламы, как впрочем, и при любой другой, очень важен нестандартный подход к проблеме, создание €ркого и запоминающегос€ образа.
ќдним из главных преимуществ, которыми обладает наружна€ реклама, €вл€етс€ то, что ее нельз€ выключить, и на нее невольно обращают внимание.   тому же, ее можно установить в наиболее веро€тных местах скоплени€ целевой аудитории.  роме того, это один из самых дешевых видов рекламы.
Ќедостаток – в статичности, отсутствии возможности слишком частой смены рекламной информации и воздействие только на зрительные органы. “акже любые средства наружной рекламы, будь то временные или стационарные, подлежат об€зательной регистрации. ”становка какого-либо средства наружной рекламы без разрешени€ запрещена.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"