31.03.2014  орпоративное меропри€тие: выгодное вложение или пассивные расходы?


–уководством многих компаний организаци€ корпоративных меропри€тий воспринимаетс€ как некое событие, требующее определенных затрат, при этом данные затраты чаще всего относ€т к необоснованным или непредвиденным расходам, не способствующим росту фирмы или извлечению дополнительной выгоды. ћежду тем, подобные финансовые вложени€ могут стать своего рода инвестици€ми, которые впоследствии окуп€тс€ сторицей и даже принесут определенную прибыль. Ќиже мы расскажем о том, как превратить пассивные расходы на проведение корпоративов в активные средства. ƒл€ этого предлагаем вам ознакомитьс€ с некоторыми совместными выводами, сделанными маркетологами, представител€ми HR-служб и психологами крупных западных компаний (Coca Cola, IBM, Ford Motor).  

1.       ≈динение команды

ќрганизаци€ корпоративов как ничто иное сплачивает коллектив. ѕерсонал различных служб и отделов компании в ходе общени€ лучше узнает друг друга и ощущает общность корпоративных целей.  онфликтологи компаний назвали проведение корпоративов Ђценной находкойї, поскольку наблюдавшиес€ до меропри€тий разногласи€ впоследствии или сглаживались, или нивелировались совсем.

2.       –еклама

ќрганизаци€ праздников в ћоскве, приуроченных к какому-либо событию, - это повод Ђзасветитьс€ї: на проведение корпоративов можно пригласить представителей прессы или телевидени€. »нформаци€ об организации юбиле€ компании или корпоративном меропри€тии не будет восприниматьс€ аудиторией как пр€ма€ реклама, тем не менее, рекламный фактор в ней будет присутствовать.

3.       ѕрестиж

ѕроведение корпоративов и имидж компании неотъемлемо св€заны. ƒостойно организованный корпоративный праздник повышает престижность компании, заставл€€ окружающих воспринимать предпри€тие как успешное и благополучное. ѕосле проведени€ корпоративов отмечалс€ рост ответственности персонала к выполн€емым об€занност€м.

4.       ƒоверие

ќпросы показали, что частные компаньоны и партнерские предпри€ти€, приглашенные на празднование юбиле€ компании или любое другое корпоративное меропри€тие, отмечают качественные изменени€ в отношени€х к организатору (инициатору) событи€. ƒанные изменени€ касаютс€ не только отмеченного выше имиджа компании, организовавшей корпоратив или праздник в ћоскве, но и способствуют росту довери€ к производимой продукции и к представител€м фирмы в частности.

ƒобитьс€ всего вышеперечисленного можно только при условии, что организаци€ корпоративных праздников будет осуществлена на достаточно высоком уровне, иначе эффект может получитьс€ обратным. »наче говор€, проведение корпоративов, будь то организаци€ юбиле€ компании или профессиональный праздник, в любом случае должно сопровождатьс€ определенными затратами. » здесь у руководства компании есть два варианта: просто потратить деньги, отнес€ из к непредвиденным расходам, или же, достойно организовав корпоративное меропри€тие, извлечь из него пользу, т.е. превратить расходы в инвестиции.

ќдна из статей расходов в организации корпоративных праздников относитс€ к подаркам. »х вручают приглашенным гост€м, персоналу и просто случайным люд€м.  орпоративные подарки Ц один из самых главных трюков на корпоративных меропри€ти€х, поскольку даже при Ђскомканнойї организации корпоратива подарок может сыграть свою роль и сгладить все острые моменты, возникшие во врем€ проведени€ корпоративного меропри€ти€. » здесь, оп€ть же, пассивные вложени€ превращаютс€ в инвестиции, ибо подарок может выполн€ть скрытые маркетинговые функции, например, тиражировать бренд компании.

ѕредставьте, что приглашенным на юбилей компании корреспондентам будет вручен сувенир с фирменной символикой, а само меропри€тие будет организовано интересно, Ђс изюминкойї. Ѕуквально через несколько дней сообщени€ об организации юбиле€ компании, приуроченному к Ќовому году корпоративу или любом ином проведенном меропри€тии просочатс€ в прессу, и, конечно же, данное сообщение будет сопровождатьс€ фото- или видеосюжетом, на котором будет запечатлена фирменна€ символика вашего предпри€ти€. ќ вас узнают тыс€чи, а возможно Ц и дес€тки тыс€ч людей, ваш бренд запомн€т, и у аудитории он будет непременно ассоциироватьс€ с успехом. ¬озможно, не сразу, но со временем это приведет к вполне ощутимым результатам.

«ачастую бывает так, что организаци€ корпоративных меропри€тий неизбежна. “ак или иначе, но, отдава€ дань традици€м, крупные корпорации и небольшие фирмы отмечают Ќовый год, профессиональные и государственные праздники, завершающие этапы крупных сделок и выполненных работ. Ќе стоит воспринимать организацию корпоративов как расходную часть Ц с нашей помощью вы можете обратить расходы в инвестиции!

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"