31.03.2014 √еографический параметр в определении целевой аудитории сайта


ѕри создании и поддержке сайта немаловажным моментом становитс€ определение целевой аудитории. ¬ первую очередь от нее зависит, в какой форме будет проводитьс€ рекламна€ кампани€. „аще всего заказчики прос€т ориентировать свой сайт на людей с определенными доходами и образом жизни, при этом совершенно забыва€ о таком значительном параметре, как географическа€ принадлежность целевой аудитории. ≈сли его не учитывать, весома€ часть средств, затраченных на рекламу, улетит на ветер.

»нтернет вошел в жизнь практически всего мира, но между регионами по-прежнему остаютс€ различи€, в том числе и в потребност€х жителей, и в рынках сбыта, и во времени Ц их следует учитывать. Ќапример, если бизнес, которому посв€щен сайт, сосредоточен в пределах ћосквы, интернет-реклама должна быть ориентирована на ћосквичей. ¬ других регионах она будет бессмысленна Ц если доставл€ть туда рекламируемые товары и услуги нет возможности, потребители рекламы вр€д ли будут в них заинтересованы.

ќт географического положени€ зависит, в какое врем€ сайт и служба доставки, поддержки и обратной св€зи должна работать наиболее интенсивно, в какое врем€ продуктивнее проводить обновление. Ќо в первую очередь географический параметр вли€ет на возможность собственно продажи товаров и услуг.

‘ирмы, провод€щие интернет-маркетинг в ћоскве, обычно пытаютс€ охватить рекламой как можно большее количество потребителей. Ќо некоторые из них не учитывают, что москвичей в общей аудитории –унета не более четверти, это означает, что более 75% бюджета сугубо московского предпри€ти€ будет израсходовано напрасно.  онечно, чем больше площадь сосредоточени€ бизнеса, тем больша€ дол€ аудитории –унета становитс€ целевой аудиторией сайта.

≈сли вы планируете рекламную компанию дл€ бизнеса, который ограничен территориально, например базируетс€ в ћоскве и ћосковской области, постарайтесь организовать показ рекламы только жител€м этих территорий. ƒл€ этого можно отслеживать их долю с помощью счетчиков на сайтах и выходить с рекламными баннерами лишь на те, где дол€ жителей столицы и ѕодмосковь€ максимально высока.

ѕри грамотном продвижении сайта задействуетс€ оптимизаци€, в ћоскве она тоже должна соответствовать географическому принципу, включа€ продуманный выбор ключевых слов, упоминающих наименование региона, то есть непосредственно Ђћоскваї.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"