31.03.2014 Географический параметр в определении целевой аудитории сайта


При создании и поддержке сайта немаловажным моментом становится определение целевой аудитории. В первую очередь от нее зависит, в какой форме будет проводиться рекламная кампания. Чаще всего заказчики просят ориентировать свой сайт на людей с определенными доходами и образом жизни, при этом совершенно забывая о таком значительном параметре, как географическая принадлежность целевой аудитории. Если его не учитывать, весомая часть средств, затраченных на рекламу, улетит на ветер.

Интернет вошел в жизнь практически всего мира, но между регионами по-прежнему остаются различия, в том числе и в потребностях жителей, и в рынках сбыта, и во времени – их следует учитывать. Например, если бизнес, которому посвящен сайт, сосредоточен в пределах Москвы, интернет-реклама должна быть ориентирована на Москвичей. В других регионах она будет бессмысленна – если доставлять туда рекламируемые товары и услуги нет возможности, потребители рекламы вряд ли будут в них заинтересованы.

От географического положения зависит, в какое время сайт и служба доставки, поддержки и обратной связи должна работать наиболее интенсивно, в какое время продуктивнее проводить обновление. Но в первую очередь географический параметр влияет на возможность собственно продажи товаров и услуг.

Фирмы, проводящие интернет-маркетинг в Москве, обычно пытаются охватить рекламой как можно большее количество потребителей. Но некоторые из них не учитывают, что москвичей в общей аудитории Рунета не более четверти, это означает, что более 75% бюджета сугубо московского предприятия будет израсходовано напрасно. Конечно, чем больше площадь сосредоточения бизнеса, тем большая доля аудитории Рунета становится целевой аудиторией сайта.

Если вы планируете рекламную компанию для бизнеса, который ограничен территориально, например базируется в Москве и Московской области, постарайтесь организовать показ рекламы только жителям этих территорий. Для этого можно отслеживать их долю с помощью счетчиков на сайтах и выходить с рекламными баннерами лишь на те, где доля жителей столицы и Подмосковья максимально высока.

При грамотном продвижении сайта задействуется оптимизация, в Москве она тоже должна соответствовать географическому принципу, включая продуманный выбор ключевых слов, упоминающих наименование региона, то есть непосредственно «Москва».

© 2007-2014
Школа танцев "Dance City"



Разработка сайта "WebSEOHelp" ::: Продвижение сайта "Ссылочный брокер"