31.03.2014 –аздача листовок в ћоскве - оправданно или нет


„асто начина€ собственное дело или при по€влении нового товара, перед компанией стоит задача за€вить о себе будущим покупател€м. Ќасколько действенной €вл€етс€ реклама и ее распространение путем раздачи брошюр (флаеров и т.п.) в ћоскве и столичном регионе? —поров по этому вопросу много, а ответ прост Ц если подходить с профессионализмом, то можно получить высокую отдачу. Ќапример, довольно результативным методом окажетс€ распространение рекламы в торговых центрах, ресторанах и ј«— ћосквы и ѕодмосковь€.

¬ пользу данного маркетинг хода говор€т психологические аспекты этого PRспособа, так как материал вручаетс€ бесплатно и большинство потенциальных клиентов принимают его.ѕолуча€ возможность на абсолютно бесплатную газету или журнал, буклет или красочную листовку с полезной информацией о скидках на новый товар или попул€рную услугу, посетители этих мест, безусловно, окажутс€ рады захватить с собой рекламный материал. ѕри этом потенциальный клиент может прочитать его по дороге домой в метро, автобусе или уже дома вернетс€ к буклету спуст€ определенное врем€.

¬ любом случае, потребителю не нужно тер€ть врем€, чтобы выслушать убеждени€ агентов, ведь ознакомитьс€ с сообщением он может в любой удобный дл€ него момент. ¬ мегаполисах большой попул€рностью пользуетс€ такой способ продвижени€, как раздача листовок, ћосква и многие другие города €вл€ютс€ идеальной Ђпочвойї дл€ этого. ћногие жители столицы трат€т на поездки в метро несколько часов ежедневно, поэтому станции метро - часто наиболее удачное место дл€ того, чтобы распространить свою полиграфическуюpr-продукцию.

¬о многом результат такой маркетинговой задумки зависит от качества подготовки материалов. ѕланиру€ кампанию по раскрутке, следует уделить этому моменту особое внимание. ‘лаер, буклет и т.д. должен привлекательным дл€ потенциального потребител€, оптимальных размеров, чтобы можно было легко положить его в карман или сумку. »нформаци€ на листовке, также должна составл€тьс€ специалистами, так как в противном случае итог всей кампании может быть под угрозой. —тоит отметить, что если этот вид акции организуетс€ при помощи добросовестного рекламного агентства Ц высокий результат обеспечен.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"