31.03.2014 јудит торговых точек, тайный покупатель Ц надежный контроль качества работы персонала


–азнообразные фирмы или организации, длительное врем€ работающие на рынке предоставлени€ услуг или реализации товаров, в последние годы €вственно почувствовали значительное повышение требовательности покупателей как в области цена-качество, так и в сфере обслуживани€. ѕеренасыщение рынка товарами, возникша€ вследствие этого остра€ конкурентна€ борьба, существенно осложн€ют жизнь производител€м, заставл€€ их, в свою очередь, выдвигать жесткие требовани€ реализаторам. ¬ажнейшим направлением де€тельности становитс€ стремление к высокому качеству во всем: в производстве, продажах, обслуживании.

ѕрофессионалы, которые смогут оказать эффективную помощь в таких начинани€х, работают в агентствах BTL в ћоскве,  азани и других городах страны. —пектр, предоставл€емых услуг, разнообразен. ќценить качество обслуживани€ в торговых центрах, супермаркетах, вы€вить и проанализировать основные недочеты в функционировани€ системы обслуживани€ поможет, так называемый тайный покупатель. BTL специалист в роли обычного покупател€, сумеет вы€вить просчеты в работе персонала, вы€снить их уровень профессионализма, предложить программы обучени€, изменить, улучшив, мотивацию к качественной работе.  роме этого, он сможет проанализировать и систематизировать ошибки при выполнении стандартов мерчандайзинга, оценить ассортимент товара. ¬се это будет представлено в виде отчета, с диаграммами, выкладками, с оценкой ситуации и дальнейшими рекомендаци€ми.

ќчень важным инструментом вли€ни€ производител€ на реализатора €вл€етс€ аудит торговых точек, в ходе которого отслеживаетс€ наличие товара и его запас, при этом оцениваетс€ его выгодное расположение в торговом зале, изучаютс€ рекламные материалы на продукцию, провер€етс€ ценова€ политика. “акую услугу также оказывают BTL агентства. ¬ ходе проведени€ проверки поднимаютс€ проблемные вопросы, контролируетс€ де€тельность дилеров, мерчандайзеров. ѕо итогам аудита, получив всю необходимую информацию по продажам товара, производитель сможет оценить конкурентоспособность своего товара. ¬ дальнейшем он уже сможет корректировать свои производственные планы, увеличива€ или уменьша€ объем выпуска, начинать разработку нового вида продукции и т.д.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"