31.03.2014 ћерчандайзинг: искусство психологического воздействи€


 аждый магазин или торговый центр привлекает покупателей, придумыва€ какие-то оригинальные особенности. —огласитесь, иметь просто хороший товар или доступные цены сегодн€ недостаточно, ведь конкуренци€ настолько больша€, что преодолеть ее с каждым днем магазинам становитс€ все сложней. “ем более, что с развитием рыночной экономики стали распространенными и знакомыми такие пон€ти€ как мерчандайзинг, маркетинг и так далее.
“аким образом, в современной торговле каждый уважающий себ€ магазин имеет свою методику торговли. ”лавлива€ эту тенденцию, производители мебели и аксессуаров дл€ торговли пустили в производство специальное торговое оборудование дл€ магазинов, соответствующее всем основным потребност€м маркетинга. Ёто оборудование нового поколени€, которое помогает создать в торговом центре или магазине необходимую креативную атмосферу. ѕо законам мерчандайзинга магазин должен иметь все необходимое дл€ качественной торговли Ц это правильного размера и разумно размещенные стеллажи, удобный прилавок, витрины, холодильное оборудование дл€ продуктовых магазинов.
ѕомимо правильной расстановки товара на витрине и стеллажах, мерчандайзинг подразумевает соблюдение р€да правил и законов. “ак, например, расстановка товара в супермаркете должна осуществл€тьс€ таким образом, чтобы заставить покупател€ как можно дольше ходить по торговому залу, просматрива€ полки с товаром, не прибега€ к помощи продавца. Ёто правило преследует несколько целей. ¬о-первых, тот факт, что покупатель проводит больше времени в поисках товара, провоцирует его на покупку еще каких-либо дополнительных товаров, которые случайно попали в поле зрени€. “о, что покупатель находитс€ на самообслуживании, также способствует формированию большей покупки. ¬о-вторых, само расположение товара на полках предполагает, что он будет иметь воздействие на ту или иную категорию посетителей магазина. “ак, к примеру, исследовани€ показали, что мужчины чаще всего замечают тот товар, который расположен на верхних полках, в то врем€ как женщины чаще реагируют на товар, расположенный ниже.
“аким образом, торговл€ сегодн€ стала своеобразным психологическим экспериментом, исследующим физиологические и психо-эмоциональные особенности человека, выступающего в роли покупател€, результатом которого стала возможность ненав€зчиво воздействовать на его выбор, заставл€€ его покупать большее количество товара, отдава€ предпочтение той или иной торговой марке.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"