31.03.2014 »сследовани€: дл€ совершенствовани€ показателей.


ѕри осуществлении, как коммерческой, так и общественно-политической де€тельности, дл€ повышени€ качества результата необходимо проводить >исследовани€<.  ак правило, каждое исследование вне зависимости от специфической направленности основываетс€ на нескольких этапах де€тельности: это сбор информации, еЄ систематизаци€, анализ и осуществление ключевых выводов, которые могут носить как рекомендательный характер, так и директивный.

ќбщественно-политические или иначе Ц социологические исследовани€ служат дл€ того, чтобы, в первую очередь, получить срез общественных настроений, и в более сложном варианте социологические исследовани€ служат дл€ вы€снени€ основных и второстепенных ожиданий выбранной целевой аудитории, а так же посредством социологических опросов вы€сн€ютс€ ключевые мотивации поведени€ и эмоционально-смысловые реакции при тех или иных жизненных ситуаци€х. –абота с данной информацией осуществл€етс€ дл€ создани€ упрощЄнных управленческих моделей, а если социологическое исследование финансируетс€ какой-либо политической партией, то сведени€ по такой работе, как правило, в последующем служат дл€ создани€ наиболее предпочтительного образа, как дл€ отдельных политических де€телей, а так же Ц дл€ целых политических сил.  роме того, - использу€ данные социологических исследований, можно найти эффективные методы противодействи€ конкурирующим парти€м.

ћаркетинговые исследовани€: знание клиента Ђв лицої.

ѕо своей стратегической специфике маркетинговые исследовани€, несут приблизительно похожую нагрузку. “ак как в результате собранных и обработанных данных заказчик маркетингового исследовани€ получает информацию, котора€, в зависимости от направленности и охвата исследовани€, про€сн€ет многие туманные моменты в окружающей обстановке.   примеру, имеет большое значение знание того, на какое количество потенциальных клиентов может рассчитывать тот или иной товар в данном конкретном регионе продаж. Ќе меньшее значение имеет вы€снение Ђпрофил€ї целевой аудитории, которое, как правило, проводитс€ на начальной стадии выпуска определЄнного товара или услуги на рынок. ƒанный Ђпрофильї при смене территориальных акцентов зачастую требует корректировки, и потому компании-производители, а так же их региональные дистрибьюторы бывают вынуждены довольно часто заказывать исследование Ђпрофил€ї дл€ одного и того же рыночного продукта.  роме того, если услуга или товар €вл€ютс€ Ђдолгожител€миї, то в этом случае через определенное врем€ необходимо бывает заказать исследование из расчЄта на смену интересов поколений.

 ак и социологические исследовани€, >маркетинговые исследовани€< занимаютс€ вопросами мотиваций. » если дл€ социологических исследований могут быть актуальны самые различные общественно-политические процессы, то в случае с маркетинговыми исследовани€ми основной интерес представл€ют побудительные мотивы, заставл€ющие приобрести человека тот или рыночный продукт.

ќдной из форм маркетинговых исследований €вл€етс€ создание клиентской базы данных, использу€ которую прогрессивные производители, как правило, создают модель идеального покупател€ дл€ каждого конкретно вз€того товара. ’от€ при этом возможно объединение по признаку схожести товарных групп. Ђѕрофильї идеального покупател€ необходим дл€ того, что бы сравнивать его с Ђпрофил€миї различных маркетинговых групп с целью последующей коррекции маркетинговых планов. ѕод маркетинговыми группами понимаютс€ разнонаправленные целевые аудитории, представители которых при стечении тех или иных обсто€тельств могут стать клиентами компании, а так же Ц те группы людей, которые не наход€тс€ в зоне Ђнепосредственной выгодыї, но которые потенциально, при определЄнной коррекции маркетингового курса имели бы предпосылки, чтобы стать клиентами данной конкретной фирмы.

ћаркетинговые исследовани€ могут быть широкого диапазона охвата Ц при условии достаточного финансировани€, - а так же могут изучать относительно небольшие участки рыночных отношений. ¬о многом, конечно, всЄ зависит от материальных возможностей, так как эффективное и качественное маркетинговое исследование несЄт в себе значимую затратную часть, и поэтому оно просто не может быть дешЄвым.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"