31.03.2014 ћинусы рекламы на транспорте


 ак и в любой де€тельности, в рекламе на транспорте есть свои минусы.  ƒл€ того чтобы реклама окупила себ€, необходимо взвесить все плюсы и минусы. ѕоэтому так важно рассмотреть отрицательные стороны.

¬ первую очередь необходимо учитывать, что реклама на транспорте не увеличит уровень продаж.  Ѕесспорно, что передвигающа€с€ реклама очень быстро станет попул€рной в городе. Ќо это только положительно мотивирует аудиторию к рекламируемому бренду, повысит ло€льность потребителей.  Ётот способ хорошо повысит репутацию и имидж компании. Ѕренд станут больше узнавать.  ƒругое дело, если такую рекламу совмещать с другими способами – —ћ», промоушены и т. д. ¬ этом случае, эффект гарантируетс€.

Ёксперты не рекомендуют обращатьс€ к транспортной рекламе маленьким организаци€м. Ѕортовую рекламу успешно примен€ют крупные компании.

«аключа€ договор с рекламодателем, надо рассчитывать на 75 - 80 % от общего времени, когда бортова€ реклама будит «работать». Ёто объ€сн€етс€ тем, что люба€ машина требует ремонта, а соответственно может находитьс€ в простое. “ак же «задержать» рекламу могут городские пробки, ненормативный график работы, техосмотр и многое другое.

ќбычно срок контракта транспортной рекламы от полугода до года. Ќанесение рекламы на авто требует особой техники, оборудовани€, краски. Ёта услуга стоит  достаточно дорого, и обращатьс€ к ней чаще не рентабельно. 

¬ отличие от мегаполисов, в маленьких городах существуют свои нормативы. Ќельз€ измен€ть цвет транспорта (маршрутное такси должно быть жЄлтого цвета, автобусы с белой и зЄленой полоской), не разрешаетс€ мен€ть расположение определенных знаков.  онечно, это ставит в определЄнные границы и рекламу.

“ема российских дорог всегда была злободневной. √р€зь, подтЄки, дождь, ветер, снег, разводы могут не только подпортить рекламу, но и полностью изменить еЄ в худшую сторону.  —лой гр€зи может скрыть от потенциальных потребителей важную информацию, которое должно донести изображение (а это может быть адрес торговой точки, телефон). ѕоэтому обратна€ сторона медали – из-за сл€коти можно подпортить имидж бренда.  „тобы этого избежать,  рекламу лучше располагать как можно выше, учитыва€ особенности транспорта.

» последний минус транспортной рекламы – нельз€ точно предугадать, насколько она окупитс€.

”читыва€ все эти особенности, мы надеемс€, что наши советы помогут выгодно использовать рекламу на транспорте.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"