31.03.2014 »мпорту вина кризис не страшен


¬инам иностранного производства не страшен кризис, потому что европейские производители наход€т стабильный сбыт на российском потребительском рынке. “аковы официальные данные таможенных служб.
јнализиру€ показатели последних нескольких лет, можно с уверенностью сказать, что росси€не с каждым годом потребл€ют все большее количество виноградного нектара. »наче как объ€снить парадокс, что в кризисные 2008-2010 годы объемы поставок этого напитка увеличиваютс€. ƒетальному анализу ситуации на отечественном рынке спиртных напитков способствуют таможенные базы данных, в которых сосредоточена посто€нно обновл€юща€с€ статистика.
ќфициальные данные красноречивы. «а дев€ть мес€цев 2010 года количество ввезенного из-за рубежа на территорию –оссии вина превысило годовой объем предыдущего года. ѕо итогам 2010 года рост винного импорта составил почти 20 процентов.
“енденци€ сохран€етс€ и в новом году.  ак следует из аналитических данных, которые также объедин€ет таможенна€ база, наибольша€ дол€ винного импорта приходитс€ на ‘ранцию и »талию, италь€нские производители наход€т все больше ценителей своей продукции на территории –оссии. ”дельный вес италь€нских вин в общем объеме винного импорта на отечественный рынок уже вплотную приблизилс€ к напиткам производства ‘ранции. ѕоследние прочно удерживали лидерство в течение нескольких последних лет.
¬еро€тнее всего на покупательский спрос повли€ла достаточно высока€ стоимость единицы товара.  стати, на специализированных ресурсах таможенных органов не редко встречаетс€ информаци€ о реальной стоимости продукции иностранного производства, котора€ об€зательно отражаетс€ в таможенных деклараци€х. ѕроизводитель отпускает товар почти вдвое (а иногда и более) дешевле его стоимости в отечественной розничной сети.
ћного другой информации, наталкивающей на размышлени€, можно найти в базах данных таможни, которые открыты дл€ широко пользовани€ и публикуютс€ на законных основани€х. ¬ частности, о коренных изменени€х во вкусовых пристрасти€х росси€н. ќб этом свидетельствует тот факт, что объемы поставок дешевого товара возросли. √урманов меньше не стало, а вот финансовое положение многих из них пошатнулось.
Ќаибольшим спросом у российских потребителей пользуютс€ натуральные вина – десертные, сухие, полусухие, которые производ€тс€ в винодельческих регионах ближнего и дальнего зарубежь€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"