24.03.2014 ќткрываем интернет магазин


Ѕольшинство продавцов, открыва€ бизнес в —ети, и решившие зан€тьс€ торговлей, начинают с дизайна сайта будущего магазина. Ќи дл€ кого не секрет, что красивый сайт красиво стоит, а значит, есть риск, что значительна€ часть, если не весь бюджет проекта, уйдет именно на дизайн. ќднако если вы только-только начинаете и в ваши задачи входит как можно скорее наладить продажи через сеть, в этом случае необходимо дождатьс€, пока доходы от продаж позвол€т вам наконец-то зан€тьс€ дизайном сайта.

ћы не откроем јмерики, если скажем, что дизайн не продает товара. “ак что на первых порах, можно не тратитьс€ не только на него, но и на само открытие интернет магазина. “ак что, если вы твердо решили открыть интернет магазин бесплатно, прежде всего вам следует обратить внимание на удобный интерфейс сайта. ќн должен быть прост и пон€тен каждому покупателю - чтобы у него не возникало трудностей при оформлении заказа на вашем сайте. ѕри этом без лишних излишеств - чтоб загружалс€ и работал максимально быстро. Ёто, конечно, не означает, что от хорошего дизайна нужно отказатьс€ вовсе. ѕросто, обознача€ приоритеты, не ставьте его на первое место.

—ледующий очень важный момент: открытость. ¬аш потенциальный покупатель, зайд€ на ваш сайт, должен быть внутренне уверен, что не попадетс€ в руки мошенников. ѕоэтому постарайтесь разместить на сайте магазина максимум полезной информации: контактные телефоны, физические адреса, информацию о доставке товара и способах оплаты, а также данные о предоставл€емых гаранти€х.

ѕростота оформлени€ заказа - половина вашего успеха.  нопка «ƒобавить в корзину» должна находитьс€ р€дом с каждым товаром. Ќа странице товаров не должно быть никакой отвлекающей покупател€ лишней информации: рекламных баннеров, предложений перейти на другую страницу, где есть товары со скидкой и т.д..

¬ интернет магазине многое зависит от реакции на запросы покупателей. ¬ы должны сделать так, чтобы ваш потенциальный покупатель получал ответ на свой запрос в первые несколько минут. »наче он попросту не дождетс€ и перейдет на страницу другого магазина. „то абсолютно не в ваших интересах.

“еперь о ценах. ÷ена - не главный аргумент в пользу вашего магазина. ’от€, бесспорно, не последний. ќсновной фактор, вли€ющий на количество продаж вашего магазина, - сам товар, сроки доставки и сохранности товара, его качество.  ак известно, продать плохую вещь можно, но только один раз.

» последний совет: старайтесь смотреть на свой магазин не как владелец, а как покупатель. » каждый раз отвечайте сами себе на вопрос: ««ахочу ли € купить что-нибудь на странице этого магазина, оказавшись здесь впервые?». ≈сли ваш ответ звучит утвердительно, значит, вы на правильном пути. ”дачи!

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"