24.03.2014 Прирост абонентов мобильной связи постепенно замедляется


Прирост абонентов мобильной связи постепенно замедляется

Невзирая на высокий уровень проникновения сотовых услуг во многих городах и регионах нашей страны, эксперты отмечают, что в последнее время прирост абонентов мобильных операторов постепенно замедляется. В соответствии с данными авторитетного аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, на конец второго месяца 2011 года в России насчитывалось порядка 220 млн абонентов. Примечательно то, что, к примеру, в январе пользователей мобильной связи стало больше на 800 тысяч человек, тогда как в феврале прирост составил все 570 тысяч. Сложившаяся ситуация заставляет ведущих игроков рынка задуматься над разработкой новых пакетных решений, которые позволили бы вернуть прежний приток новых клиентов. Пожалуй, именно поэтому сегодня активно продвигаются недорогиебезлимитные тарифы, которые особенно популярны в больших городах, например, Москве и Санкт-Петербурге.

Если сравнивать показатели минувшего года и нынешнего, то окажется, что февраль 2010 года показал прирост абонентов сотовой связи более 1,7 млн человек, а ведь это почти в четыре раза больше сегодняшнего показателя. Кто же в лидерах? Пожалуй, на этот вопрос смогут безошибочно ответить многие граждане страны. По факту новые абоненты перераспределяются между четырьмя крупнейшими компаниями на рынке, в числе которых МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. По данным аналитических агентств, в среднем половина новых абонентов подключается на пакеты от МТС.

Кому же удается расти в столь непростых условиях? Сегодня хорошим результатом считается даже не прирост, а удержание позиций на прежнем уровне. Компании МТС все-таки удается наращивать абонентскую базу, забирая клиентов у своих конкурентов, тогда как другим лидерам рынка увеличить свое присутствие пока не удается, но они уверенно сохраняют свои позиции.

Интересно то, что Москва, многие годы лидировавшая по количеству привлекаемых абонентов, сейчас время от времени уступает пальму первенства Питеру. В больших городах в почете корпоративные тарифы, которые помогают крупным компаниям экономить. В кризисной ситуации фирмы мегаполисов были вынуждены существенно сократить расходы на связь, но уже сегодня ситуация постепенно выравнивается, демонстрируя хоть небольшой, но все-таки «плюс».

Как будет развивать ситуация дальше? Предугадать несложно, ведь любой рынок не «резиновый» и в какой-то момент будет наблюдаться его предельное наполнение. Именно в этот момент между операторами начнется война за клиентов, которые уже пользуются услугами определенного провайдера, но готовы расстаться с ним при определенных условиях.

© 2007-2014
Школа танцев "Dance City"



Разработка сайта "WebSEOHelp" ::: Продвижение сайта "Ссылочный брокер"