24.03.2014 “елереклама Ц услуга дл€ избранных, или чем оправдываетс€ рост цен на показ роликов


ѕо прогнозам аналитиков, в будущем году рост цен на телерекламу составит пор€дка 20%. ѕричем особо т€жело поклонникам размещени€ рекламы на голубых экранах придетс€ в период с апрел€ по август, когда рост цен будет наиболее стремительным. —в€зано это, прежде всего, с желанием телеканалов не упустить возможную прибыль, как это произошло в текущем году, когда подн€тие цен к осени не дало результатов, ибо рекламное врем€ было раскуплено уже к концу лета. “еперь представители телевидени€ решили наверстать упущенное.  роме того, причиной повышени€ цен стали изменени€ в рекламном законодательстве, которое ограничит возможную долю на рекламном рынке дл€ одного продавца до 35%.
¬ такой ситуации представители российского, в особенности среднего и малого бизнеса, чем переплачивать за телерекламу, будут активно искать альтернативные методы распространени€ информации о своей продукции. ќдним из них может стать выпуск таких товаров, каксувенирные магниты, кружки, ручки, календари и блокноты, а также конверты и целлофановые пакеты. Ќе стоит забывать о промо акци€х, презентаци€х в торговых сет€х, благотворительных меропри€ти€х, которые не только обращают на себ€ внимание широких слоев населени€, но и способствуют росту авторитета конкретной организации.
ѕри этом, как показывают исследовани€, рекламные магниты обладают не меньшей отдачей, чем ролики по “¬. Ѕолее того, по мнению р€да специалистов, выпуск подобной продукции гораздо оправдан и выгоден. ¬едь такой магнит даже просто лежа на прилавке магазина, попадаетс€ на глаза тыс€чам людей. ј, будучи купленным или подаренным во врем€ рекламной акции, он €вл€етс€ посто€нно действующим мини рекламным щитом. –олик же показываетс€ всего один раз и не факт, что представитель целевой аудитории, на которого он рассчитан, не выйдет в это врем€ попить чаю.
Ќе следует забывать и о том, что сувенирна€ продукци€, така€, как плоские магниты или целлофановые пакеты, €вл€етс€ весьма функциональной с точки зрени€ ее использовани€ в быту. ј потому не вызывает столь сильного раздражени€, как прерывающий любимое кино ролик.
¬се это наводит на мысли о том, что большинство российских компаний, чем платить непомерные суммы за телерекламу, скорее всего, сосредоточатс€ на поиске достойной ее замены.  стати, все более попул€рной становитс€ реклама в сети интернет. » это тоже необходимо учитывать при составлении прогнозов развити€ рынка рекламных услуг. ’от€ пока, согласно данным, представленным ведущими телеканалами, рекламное врем€ на “¬ раскупаетс€ достаточно активно.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"