24.03.2014 ќснащение современного продуктового магазина


¬ наше врем€ рынок холодильного оборудовани€ пестрит производител€ми, марками и разновидност€ми, которые, казалось бы, смогут удовлетворить потребности любого бизнеса. ќднако в многообразии наименований довольно просто запутатьс€ и приобрести хорошее, качественное, но совершенно не подход€щее вам оборудование. „тобы избежать подобных ошибок, необходимо определитьс€ с задачами, выполнение которых вы и хотите возложить на алюминиевые и стальные плечи холодильных агрегатов. —уть, на первый взгл€д, одна —обеспечить сохранность продукции от периода ее поступлени€ на склад до того момента, как покупатель принесет ее на кассу. Ќа самом деле все сложнее.  аждый продукт имеет свою температуру, при которой сохран€ет кондиции гораздо дольше. ј использование холодильного оборудовани€ лишь дл€ хранени€, уже не эффективно и довольно затратно. —овременные модели совмещают в себе две функции: и сохранение товара, и его демонстраци€ потребителю. –азберемс€, какое холодильное и морозильное оборудование жизненно необходимо дл€ функционировани€ современного магазина продуктов.

 ’олодильные и морозильные шкафы. ”же из названи€ пон€тно, чем нам может быть полезно это оборудование. –азличи€ между ними состо€т в следующем:

 

 - морозильные шкафы предназначены дл€ хранени€ продукции, требующей температурного режима от -12… -24 °C. Ёто м€со и рыба глубокой заморозки, пельмени, вареники, мороженое и полуфабрикаты. Ќарушение комфортной дл€ этой группы товаров температуры почти наверн€ка приведет к их порче;

 

 - холодильные шкафы поддерживают более высокую температуру -0… +8 °C. Ётот диапазон оптимален дл€ свежих м€са и рыбы, молока и молочной продукции, некоторых овощей;

 - существует также высокотемпературна€ или «плюсова€» разновидность шкафов, котора€ позвол€ет хранить кондитерские издели€ и готовые блюда.

 

ќборудование различаетс€ и по типу охлаждени€. —уществуют модели с естественной и с принудительной (динамической) циркул€цией воздуха. –азличие в том, что в шкафах первой разновидности холодный воздух, вырабатываемый холодильным агрегатом, распростран€етс€ согласно законам гравитации. ј принудительна€ циркул€ци€ подразумевает наличие вентил€тора, разгон€ющего воздух по всему объему камеры.  аждый из типов технической реализации имеет свои преимущества и недостатки. ≈стественна€ циркул€ци€ может не обеспечить равномерного охлаждени€ всего за€вленного объема, а при использовании динамической может произойти заветривание продуктов.

 ћы говорили о многофункциональности, котора€ присуща современным холодильным шкафам. «аключаетс€ она в том, что на большинство моделей можно установить стекл€нные двери и расположить в торговом зале. “аким образом, шкафы, помимо своей непосредственной функции, будут работать в качестве витрин, стимулиру€ «импульсную покупку».

 Ќепосредственно дл€ хранени€ разумнее использовать холодильные и морозильные камеры. ќни представл€ют из себ€ собственно камеру, собранную из сэндвич-панелей большой толщины с хорошими термоизол€ционными характеристиками, и холодильных агрегатов: моноблоков, сплит-систем. ’оть демонстраци€ продукции в таком оборудовании невозможна, получаемые при его использовании плюсы весьма велики. ¬о-первых, камера мобильна. ¬ы сможете разобрать ее и установить в новом месте даже без использовани€ специальных инструментов. ¬о-вторых, установить ее можно и на улице, эконом€ тем самым площадь помещени€, за которое вы платите аренду. », в-третьих, холодильные камеры €вл€ютс€ наиболее эффективным оборудованием по стоимости «метра холода», то есть соотношению между затратами на функционирование оборудовани€ и охлаждаемым им объемом.

 ќбратите внимание, что как камеры, так и холодильные шкафы различаютс€ по своему объему. Ётот критерий при выборе должен быть одним из главных. ѕодсчитайте оборот вашей продукции и только потом отправл€йтесь на один из сайтов, специализирующихс€ на продаже холодильного оборудовани€.   примеру, на  упи’олод.ру.

 ƒл€ хранени€ и демонстрации некоторых продуктов мало возможностей вышеперечисленного оборудовани€.   примеру, эффектнее всего рыба смотритс€, если выложить ее на лед. —тало быть, покупатель приобретет продукцию с большей долей веро€тности. ƒл€ организации подобных условий хранени€ и продажи необходимы льдогенераторы.

 ¬ зависимости от формы производимого льда (кубиковый, пальчиковый, чешуйчатый) это оборудование находит свое применение и в барах. ƒл€ магазинов же наиболее подход€т генераторы чешуйчатого льда, ведь именно он используетс€ дл€ выкладки продукции. –азличают это оборудование еще и по производительности. ¬ зависимости от модели, льдогенераторы могут вырабатывать и 21, и 90 кг льда в сутки. Ёто оборудование оснащено внутренним бункером дл€ хранени€ продукции, но стоит приобрести и бункер внешний. Ёто позволит льдогенератору функционировать круглосуточно без потери производимого льда.

 ƒл€ самого торгового зала вам потребуютс€ холодильные витрины. ¬ принципе, они обладают теми же характеристиками, что и холодильные шкафы. ¬итрины, пон€тное дело, в большей степени предназначены дл€ демонстрации. ѕоэтому обратите внимание на параметр под названием «площадь экспозиции». ќн покажет, какое именно количество продукта будут видеть посетители. “акже выберите наиболее подход€щий тип крышки витрины и способ ее открывани€.

ѕредставленное оборудование стоит вашего внимани€, если собиралось оно ведущими производител€ми. Technoblock, «ѕолаир», Convito, Derby, ICEMATIC, «јриада» — это компании, проверенные временем и работой в российских услови€х. ѕоставщиков оборудовани€ этих марок достаточно много, но внимание стоит обращать на тех, кто дает оптимальное соотношение параметров: цена/качество.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"