24.03.2014 ќрганизаци€ доставки из интернет Ц магазина в регионы: минимизаци€ рисков


—реди современных способов организации доставки из онлайн-магазинов наибольшей попул€рностью пользуютс€ курьерские службы. ƒл€ того чтобы наладить быструю и качественную доставку заказов в города и регионы –‘, следует изначально понимать, во сколько в конечном итоге обойдутс€ курьерские услуги, а также учесть реальные и потенциальные факторы риска, чтобы минимизировать их последстви€.

 

1. ÷енообразование. ћосковские курьерские службы выдвигают примерно одинаковые тарифы на такую услугу, как доставка из интернет магазина. ќднако в случае региональных служб существуют следующие моменты: скрытые платежи и отсутствие единой политики ценообразовани€. Ќекоторые службы при расчете стоимости услуги учитывают несколько тарифных по€сов, а некоторые определ€ют отдельные тарифы дл€ каждого города.

2. ”читывать сколько времени занимает доставка в каждый отдельный регион. »менно эта информаци€ должна быть предоставлена пользователю на сайте. ≈сли до ¬ладивостока товар идет в среднем 14 дней, то до “омска Ц 5, а по ћоскве он может быть доставлен даже в день оформлени€ заказа, поэтому за€вление Ђдоставка по всей –оссии за 14 днейї отпугнет потенциальных покупателей из ближних регионов. »нформационный контент должен быть подстроен под каждую отдельную географическую точку: дл€ этого лучше создать страницу с детальным описанием сроков и условий доставки.

3. –еальный риск - возврат товара. ѕри значительной отдаленности пункта доставки возрастает врем€ на возврат заказа. „тобы минимизировать риски, можно: установить четкие ограничени€ на продажу определенных типов товара покупател€м из регионов; количество Ђвозвратаї следует учитывать уже при разработке ценовой политики интернет-магазина, закладыва€ потенциальные риски в стоимость товаров.

4. ≈ще одна проблема - возможные кражи, порча, хищени€ товаров в процессе транспортировки. —правитьс€ с ней поможет качественный контроль всех этапов маршрута. Ќапример, доставка из интернет-магазина в —анкт-ѕетербург, —амару, “юмень,  азань, ¬олгоград, ”фу, —очи и любой другой город или регион –оссии, должна быть организована таким образом, чтобы в любой момент онлайн-магазин смог проверить, где именно находитс€ заказ. ѕоэтому следует внимательно изучить по какому принципу работает система коммуникации между интернет-магазином и конкретной службой курьерской доставки.

 

 

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"