24.03.2014 »зготовление и продажа специальной одежды


—ейчас не относ€тс€ к специальной одежде просто как к рабочей, в которую попросту выполн€ют работу. ¬ наше врем€ она приобрела множество других маркетинговых функций, которые активно используютс€ фирмами и корпораци€ми. —оставл€ющей частью, без которой уже невозможно представить спецодежду, это брендирование Ц нанесение логотипов фирмы или компании, в которой работает данный сотрудник. Ћоготипы могут наноситьс€ трафаретной печатью по ткани (шелкографи€), термотрансферически, флокированием, вышивкой или фольгированием.  ажда€ страна имеет свои критерии гигиенических норм, которых нужно придерживатьс€ при заказе рабочей одежды.

Ёти нормы установлены в зависимости от вида производства. ¬ наше врем€ довольно просто выбрать фирму, котора€ занимаетс€ пошивом и дизайнерскими разработками специальной одежды. –абочую одежду купить очень просто, но вот выбрать соответствующую нормам нелегко. ¬едь каждый директор корпорации хочет, чтобы униформа его сотрудников была стильной и отражала престиж и мощь фирмы. Ќо, кроме всего прочего, спецодежда должна быть и функциональной, удобной, изготовлена из экологически чистых материалов, ведь человек находитс€ в ней практически весь день.

≈сли одежда будет изготовлена из низкопробных материалов, работники не смогут ее носить, так как синтетические материалы могут вызывать аллергические реакции со стороны кожи. Ќе стоит гнатьс€ за рабочей одеждой, цена которой очень низка. “ака€ одежда может быть неудобна и непригодна дл€ работы в ней, стоит помнить, что коэффициент производительности у работника может падать, если он об€зан носить неудобную дл€ его работы форму, а это убытки дл€ компании или корпорации. —пецодежду купить лучше централизовано, у одного изготовител€, который зарекомендовал себ€ на рынке как качественный производитель одежды дл€ работы. ѕодумайте перед покупкой, нужна ли вам обувь из кожи, цена единицы которой слишком низка и не придетс€ ли потом снова заказывать новую линию из-за профнепригодности предыдущей. Ћучше заплатить больше, но ваши сотрудники окуп€т вам эту трату.

Ћучше выбирать продукцию, котора€ отличаетс€ высоким качеством, а также потребительными характеристиками. –аботник должен чувствовать себ€ в относительной безопасности, одева€ защитную униформу. ¬ы можете сами заказывать те элементы, которые будут говорить о принадлежности работника данной фирме. ѕри покупке линии одежды нужно об€зательно обращать внимание на детали в одежде, на фурнитуру, карманы, уплотнени€ частей воротников. ≈сли эти детали были сделаны без учета функциональности и удобства дл€ работника, то вашему сотруднику будет трудно работать в такой форме.  аждый вид специальной одежды имеет свою маркировку, в зависимости от вида производства: Ё, ћ, ѕ, я, Ќ. втора€ буква говорит о более конкретной специализации одежды. ” каждого вида работы есть свои конкретные требовани€ к специальной одежде, которые нужно соблюдать. 

 

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"