04.06.2013 Эскизы двух новых станций метрополитена представили в Нижнем Новгороде


На днях в Нижнем Новгороде были представлены эскизы двух новых станций метрополитена.

Проект под названием «Площадь Сенная», а также проект «Площадь Свободы» планируют утвердить меньше, чем через год, а именно в сентябре будущего 2013 года. Эти сведения были предоставлены исполняющим обязанности ведущего архитектора предприятия «Нижегородметропроект» Павлом Пресняковым. Две новые станции метрополитена, в отличие от станции под названием «Горьковская», будут двухпролетной и однопролетной. Напомним, что станция «Горьковская» является трехпролетной. Об этом в ходе интервью сообщил представителям средств массовой информации Павел Пресняков. Помимо всего прочего исполняющий обязанности главного архитектора поделился с журналистами информацией о том, что несколько новых станций метро Сормовской ветки будут выполнены в минималистическом стиле с вкраплениями элементов стиля «хай-тек», который сегодня находится на пике популярности. Напомним, что станцию «Горьковская», которая была премьерной станцией метрополитена в нагорной части города, открыли четвертого ноября, когда вся страна отмечала День народного единства.

Также отметим, что строительство метромоста в городе Нижний Новгород было начато в далеком 1992 году. Однако финансовые сложности не дали завершить процесс строительства в краткие сроки, а потому внедрение данного проекта отличалось большими временными перерывами. Если говорить об активных строительных работах, то они стартовали лишь шесть лет назад — в 2006 году. Губернатор высказал инициативу о том, чтобы сделать метромост совмещенным. Иными словами, по инициативе главы региона было принято решение строить такой метромост, который предусматривал бы еще и автомобильное движение. Четвертого ноября 2009 года это сооружение было сдано в эксплуатацию.

Юрий Гаранин, занимающий пост директора ГУММИД, рассказал, что и строительство метро, и возведение нескольких подходов к метромосту являются невероятно сложными с технической точки зрения строительными проектами. Именно поэтому в процессе строительства власти отдавали предпочтение исключительно инновационным проверенным технологиям. К примеру, в процессе работы на автодорожных подходах на правом берегу строители использовали специальную машину, которая позволяет осуществлять бестраншейную прокладку трубопровода диаметром более одного метра.

© 2007-2014
Школа танцев "Dance City"



Разработка сайта "WebSEOHelp" ::: Продвижение сайта "Ссылочный брокер"