04.06.2013   вопросу об эффективности рекламы


Ёффективность рекламы всегда волновала тех, кто вкладывал в нее свои деньги. ‘разу «–еклама – двигатель торговли» придумали тоже рекламщики, а потому только реальные цифры эффективности могут убедить руководител€ в необходимости проведени€ рекламных кампаний.

Ќо раздобыть эти цифры не так просто, как может показатьс€ на первый взгл€д. «а эту задачу брались на разных уровн€х, начин€€ от отслеживани€ звонков по телефону с параллельным анкетированием по вопросу источников получени€ сведений о компании или акции до заказа крупным аналитически компани€ маркетинговых и социологических исследований обратной св€зи по рекламной де€тельности компании.

¬ыводы каждый раз утешительные как минимум. ¬о-первых, реклама действительно работает, но каждый раз возникает два вопроса: как сделать ее еще более эффективной и как найти ту самую золотую середину, когда лучшие вклады в рекламу полностью окупаютс€ и их достаточно?

Ќа второй вопрос ответ нашли практичные американцы, которые собственно самые первые начали использовать рекламу и оценивать ее эффективность. ќни пришли некоей усредненной величине достаточной суммы затрат на рекламу, котора€ выражаетс€ в дес€ти процентах от суммы прибыли компании.

»наче обстоит дело с увеличением эффективности рекламы в рамках заданного бюджета. «десь специалисты советуют отталкиватьс€ от определени€ целевой аудитории и изучени€ ее менталитета, образа мышлени€ и социальных потребностей.  стати, именно реклама с социальным подтекстом считаетс€ самой запоминающейс€. ѕримером может быть рекламна€ компани€ компании Benetton, котора€ выбрала темой своей пиар-акции проблему расизма, изобразив в наружной рекламе единство цветов белой и черной расы.

„тобы усилить воспри€тие рекламы в услови€х сенсорной пресыщенности у потребител€ и заставить обратить на себ€ внимание существует несколько приемов, которые разработаны психологами и основываютс€ на глубоких познани€х особенностей человеческого мышлени€.

ќдним из таких «€корей» выступает цвет. ќпределенные цвета у нас ассоциируютс€ с конкретными эмоци€ми: красный – опасность и повышенное внимание, синий – холод, желтый – тепло, зеленый – природа и т.д. ћанипулиру€ с цветами можно создать определенное настроение напр€жени€ или расслаблени€. “акже огромное значение играют слова, которые сопровождают видеор€д, но здесь важна лаконичность и пронзительность слов. »деально, если слова звучат из уст известного и авторитетного человека. ¬ качестве примера может быть использована известна€ цитата.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"