03.06.2013 –оссийские звЄзды рвутс€ в кинематограф


ѕолный метр прит€гивает отечественных селебрити как магнит. Ѕольшинство звЄзд российской эстрады либо уже имели опыт в съЄмках в кино, либо планируют по€витьс€ в кадре в ближайшее врем€. — чем св€зан такой «кино бум»? ѕопробуем разобратьс€.

 аждый артист – это, прежде всего, бизнес-проект, который должен быть окупаемым. ƒл€ того чтобы приносить прибыль, артист должен быть востребованным. “олько раскрученные медийные лица могут претендовать на аншлаги на концертах и заоблачные гонорары. ќднако добитьс€ такой попул€рности непросто – это дело не одного года. ¬прочем, есть и короткие пути к славе и всеобщему признанию, и одним из них €вл€етс€ кинематограф. Ќачинающей звезде достаточно один раз сн€тьс€ в бестселлере, как рейтинг еЄ попул€рности мгновенно взлетает до небес, а вместе с ним – и гонорары за концерты. »ными словами, дл€ звЄзд эстрады кинематограф €вл€етс€ одним из способов «продать себ€ подороже».

ќднако почему же именно кинематограф используетс€ звЄздами эстрады в качестве трамплина в славу и попул€рность? ¬сЄ дело в том, что именно кино €вл€етс€ самым распространЄнным и универсальным средством массовой информации.  аждый новый фильм, который зрители могут найти на Kakoyfilmposmotret.ru, перед выходом на экраны широко анонсируетс€. “ака€ реклама работает как на саму картину, формиру€ большие кассовые сборы от проката, так и на актЄров, которые сыграли главные роли. »ными словами, сн€вшись в фильме, звезда, по сути, получает бесплатную рекламу, после чего становитс€ ещЄ более узнаваемой и высокооплачиваемой в своей основной де€тельности.

¬прочем, съЄмки в фильме могут и подпортить репутацию артиста, а, как известно, доброе им€ – самый дорогой и трудно восстанавливаемый ресурс. ≈сли сделать неправильный выбор картины и сн€тьс€ в сомнительном кино с двусмысленным сюжетом, то можно растер€ть всю армию поклонников, формирование которой осуществл€лось годами. ј ведь именно фанаты €вл€ютс€ тем кост€ком, на котором держитс€ попул€рность артиста. „ем больше арми€ поклонников, тем более попул€рен и востребован артист, соответственно, он может диктовать свои ценовые услови€ на своЄ творчество. јртист без поклонников – убыточный проект, поэтому менеджер звезды должен тщательно взвесить все за и против съЄмок своей подопечной в картине и только потом принимать окончательное решение, которое не навредит имиджу звезды. ≈сли о фильме известно слишком мало или сценарий будет писатьс€ по мере съЄмок, от такого предложени€ лучше отказатьс€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"