21.03.2013 Ѕыть Ђ√арри ѕоттеруї в школьной программе по литературе или не быть?


—егодн€ в ћинистерстве образовани€ ”краины идут нескончаемые споры о том, какие же книги следует включать в программу школьного курса по литературе тех или иных классов. Ѕуквально на дн€х в программе новостей вышел ролик под названием ЂЅез Ђ‘аустаї, но с Ђ√арри ѕоттеромї. Ёто св€зано с тем, что министры и прочие вышесто€щие чиновники, которые занимаютс€ вопросами образовани€, посчитали, что незабвенное произведение √ете не стоит включать в школьную программу, а вот любимца детей Ђ√арри ѕоттераї внести непременно нужно. ”чител€ по этому поводу тоже бесконечно дискутируют, дискутируют и сами ученики.

ѕомнитс€, еще в начальных классах мы учили поговорку о том, что книги Ч это наше богатство. Ѕезусловно, мудрость эта своей актуальности не утратила, но как же разобратьс€, кака€ литература подвластна дл€ понимани€ школьникам, а кака€ нет. ѕредлагаю разобратьс€ в этом вопросе, опира€сь на собственный опыт. »так, одна из моих близких подруг Ч учитель. ќна преподает русский €зык и литературу в п€тых, шестых и седьмых классов. √оворит, мол, сегодн€ заставить детей читать неверо€тно сложно. Ѕольшинство ее учеников либо вообще не читают, либо ограничиваютс€ прочтением краткого содержани€ книги, найденным на просторах ¬семирной паутины.  раткое содержание, конечно, вещь хороша€. Ќапример, в том случае, если студенту нужно освежить в пам€ти содержание Ђ¬ойны и мираї. «ачем читать несколько томов, если можно прочесть всего п€тьдес€т страниц и все вспомнить. ≈ще раз оговорюсь и скажу, что краткое содержание полезно лишь тем, кто уже однажды читал какую-то определенную книгу. Ўкольникам притрагиватьс€ к такому сборнику категорически запрещено.

ќтветьте мне на простой вопрос: как можно заставить читать того, кто не хочет этого делать? Ћюбой учитель знает, что ученика в таком случае нужно чем-то заинтересовать. ¬р€д ли можно заинтересовать школьника сонетами Ўекспира, а вот Ђ√арри ѕоттеромї Ч запросто! ¬ свете этого € четко убеждена в том, что подобное новшество в школьной программе €вл€етс€ просто необходимым.  лассика Ч это классика. «нать ее, конечно, нужно, однако должно же в литературе быть что-то дл€ души? ј иначе уроки просто опостылеют. Ћитература движетс€ вперед, мы развиваемс€, а потому школьна€ программа не может быть окостеневшей. ќна тоже должна периодически усовершенствоватьс€. „то же касаетс€ Ђ‘аустаї, то его понимают далеко не все студенты третьего курса филологического факультета национального университета. „итать его в школе Ч это все равно, что делать что-то ради галочки, разве не так?

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"