11.07.2012 Ѕренд Ц на сцену!


»скусство владеть своим телом, говорить на €зыке тела еще с первобытных времен прельщало людей. —ейчас существует много разновидностей танцев, где в зависимости от стил€, танцор приоткрывает завесу в мир движений.
“акже, в зависимости от стил€ танца, перед танцором встают вопросы внешнего вида. Ќапример, при танце живота девушка должна не только владеть пластикой, но и выгл€деть соответственно – аккуратное тело, €ркий костюм из лет€щих тканей. ј в таком виде танца живота, как халиджи, много внимани€ удел€етс€ волосам. ¬едь если дословно перевести название, выходит, что это танец волос. „тобы поддерживать свои локоны в выверенном стиле танцорам часто приходитс€ прибегать к дополнительным средствам – краска шелкова€, специальные шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски дл€ волос.
Ќо посто€нное перевоплощение - часто цвет волос должен гармонировать с цветом костюма – приводит к ухудшению состо€ни€ локонов – ломкость, сухость, обесцвечивание. Ќа посто€нные косметологические процедуры, такие как запаивание, ламинирование – времени может и не хватить. ѕотому процесс возрождени€ должен каким-то образом совпадать с личным гастрольным графиком. ѕон€тно, что перед каждым выходом на сцену танцовщица не может мен€ть цвет с помощью стойких красок. »з-за €дерного химического состава они быстро губ€т волосы. ј крас€щие шампуни не дают нужного оттенка. ќпытные танцовщицы осознали, что окрашивание без аммиака максимально подходит по всем критери€м – на мес€ц-полтора дает необходимый насыщенный цвет, легко смываетс€ и к тому же восстанавливает структуру волос и укрепл€ет кожу головы.
—ейчас с крупными танцевальными коллективами зачастую сотрудничают знаменитые профессиональные косметологи. »х задача – предоставить нужную и качественную косметику дл€ перевоплощени€ на сцене. Ёто своего рода рекламный ход – если на фестивале халиджи выиграет прекрасна€ рыжеволоса€ девушка, журналисты ее непременно спрос€т, как она ухаживает за своими локонами. Ќазвание бренда пойдет в массы.  рупные компании (к примеру, косметика biosilk) потому и стараютс€ максимально приблизить свой продукт как к профессиональным актерам, так и к обывателю.
 огда ваше тело, лицо или волосы станов€тс€ вашей визитной карточкой, беспечно относитс€ к нему исключительно потребительски. ¬едь это то, по чему вас узнают на сцене, о чем в первую очередь говор€т при упоминании вашего имени. Ёто тоже своего рода бренд. ѕоэтому на качественные бренды в сфере косметики дл€ своей визитной карточки скупитьс€ не стоит.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"