26.03.2012 —увенирна€ продукци€ Ц ключевые правила позиционировани€ бренда при помощи фирменной символики


—пособность красиво и деликатно преподнести или прин€ть подарок имеет значение практически во всех сферах современной жизни, в том числе и в деловой. «начение при этом имеет не только кто именно и каким образом преподносит подарок. ќгромную часть успеха составл€ет правильный и уместный выбор самой сувенирной продукции. »менно этот фактор позвол€ет выразить особое уважительное отношение к клиенту или партнеру, а также значительно способствует увеличению ло€льности целевой аудитории к бренду. ¬ св€зи с этим выбирать сувенирную продукцию следует внимательно и ответственно.

сувенирна€ продукци€

1. ¬ совершенстве сувенирна€ продукци€ должна олицетвор€ть собой фирменный стиль компании, а также €вл€тьс€ своеобразным продолжением миссии и философии бренда. ¬ соответствии с правилами маркетинга, корпоративный сувенир должен €вл€тьс€ продолжением месседжа, который компани€ вкладывает в свою корпоративную миссию. ≈сли он полностью отражен в самом логотипе компании, то продукцию дл€ его нанесени€ следует подбирать оптимально подход€щую, иначе неграмотное сочетание логотипа и его носител€ может нанести значительный ущерб имиджу компании.

2. —увенирна€ продукци€ должна нести в себе позитивную энергетику. ѕо результатам исследований ведущих психологов, практикующих в сфере рекламы и маркетинга, наиболее мощное воздействие на аудиторию осуществл€ет именно та реклама, котора€ действует на эмоции человека. –азумеетс€, увеличить положительное воспри€тие торговой марки публикой может исключительно позитивна€ атрибутика.   основным позитивным эмоци€м, свойственным человеку, психологи относ€т радость и интерес. ј значит, сувенирна€ продукци€, €вл€юща€с€ органичной и неотъемлемой частью рекламной кампании бренда, должна вызывать у адресата радость и/или заинтересованность.

ѕроцесс выбора корпоративной сувенирной продукции, отвечающей фирменному стилю компании, неотделим от грамотной имиджевой акцентуации. ¬ соответствии с результатами анализа рынка сувенирной рекламной продукции, проведенного ведущим московским рекламным агентством «–еклама —егодн€», большинство компаний отдает предпочтение офисной деловой атрибутике – календар€м, органайзерам, блокнотам, ежедневникам и ручкам с логотипом заказчика.

—ледует отметить, что в последние годы в отечественной сфере рекламы наметилась характерна€ тенденци€, суд€ по всему позаимствованна€ у европейских традиций корпоративной культуры. ¬ качестве сувениров с фирменными логотипами компании преподнос€тс€ предметы домашнего обихода, символизирующие собой заботу – пледы, полотенца, халаты, домашние тапочки и так далее. ѕодобные презенты направлены на формирование более неформальных доверительных отношений, а также €вл€ютс€ своеобразным намеком на заботу о клиенте, партнере или сотруднике.

≈сли обратитьс€ внимание на этимологию слова «сувенир», нам откроетс€ его дополнительный смысл. ѕоследовавшее в наш обиход из французского €зыка, буквально слово «сувенир» переводитс€ как «пам€ть». »так, современный сувенир – это не только лишь символический подарок, а нечто, призванное вызывать те или иные при€тные воспоминани€. ¬ насто€щее врем€ в высшей бизнес-среде без такого рода при€тных пам€тных презентов не комильфо функционировать ни одной солидной организации. —ам факт наличи€ у организации качественно выполненной сувенирной продукции с корпоративной символикой говорит об определенном статусе.

–екламное агентство полного цикла «–еклама —егодн€» €вл€етс€ одним из признанных лидеров на рекламном рынке ћосквы. ¬ еЄ ассортименте широчайший выбор рекламной продукции производства стран «апада и ¬остока:

- промо сувениры – сувенирна€ продукци€, повышающа€ узнаваемость бренда, а также ло€льность аудитории по отношению к нему. „аще всего распростран€етс€ на экспо- и промо-меропри€ти€х,

- бизнес-сувениры – подарочна€ продукци€, имеюща€ своим адресатом потенциальных или состо€вшихс€ партнеров. ¬ыпускаетс€ ограниченным тиражом дл€ акцентуации особого статуса подарка,

- VIP-сувениры – эксклюзивные подарки дл€ эксклюзивных партнеров и клиентов. ¬ыпускаютс€ в единственном экземпл€ре.

ћатериал предоставило рекламное агентство "–еклама —егодн€" (rada.ru) +7 (495) 627-57-51

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"