13.12.2011 ѕочему мы так любим подарки


Ћюбовь человечества к подаркам не подлежит сомнению, но с трудом поддаетс€ логическому объ€снению. ћы просто любим подарки, и всЄ.  то-то получает большее удовольствие, принима€ презенты, кто-то Ч вруча€. ј кое-кому наибольшее наслаждение доставл€ет процесс выбора и покупки сувениров или дорогих даров. » можно не сомневатьс€, что представители всех трех категорий отдают должное тому, как упакован подарок. ѕодарочна€ упаковка имеет огромное количество достоинств и преимуществ, и главное из них Ч она придает праздничный вид обычным вещам.

 ак и зачем люди дар€т подарки
 
ћожно предположить, что люди дарили друг другу подарки во все времена. ѕри этом цели у дарителей бывают разными. Ќекоторые используют удачно выбранный и воврем€ преподнесенный презент дл€ того, чтобы расположить человека к себе или намекнуть на свою в нем заинтересованность.  ое-кто стараетс€ подчеркнуть необычным или роскошным подарком свое особое к человеку отношение. Ќо, каким бы ни был повод дл€ дарени€, все подарки имеют одно общее свойств: они поднимают настроение и сближают людей.

—овременна€ торговл€ предлагает огромное разнообразие подарков, подарочков и милых сувениров. ¬ зависимости от случа€ и особенностей получател€, можно выбрать роскошный VIP-сувенир или небольшой презент, а иногда достаточно обычной открытки оптом покупать их, конечно, не об€зательно, но удачно выбранна€ и соответствующа€ моменту открытка способна создать радостную атмосферу не хуже полноценного подарка.

≈сть ли правила дл€ выбора и вручени€ подарков?

ѕравил, как таковых нет. Ќо есть небольшие секреты, знание которых поможет вам сделать так, чтобы ваши подарки всегда были уместны и вызывали радость. Ётих секретов всего 3: чувство, способ преподнесени€ и умеренность. Ёти составл€ющие подарка вы€вила в свое врем€ французска€ писательница —оммери. ј что же она имела в виду?

”меренность, веро€тно, говорит о том, что никогда не надо делать более роскошных подарков, чем те, которые приличествуют случаю и статусу получател€. ¬ противном случае вместо радости от обладани€ обновкой человек будет испытывать неловкость и ощущение, что он вам чем-то об€зан. —о способом преподнесени€ тоже все более или менее пон€тно. –ечь, скорее всего, идет о том, что подарки надо дарить вн€тно и торжественно: сунутых впопыхах в руки сверток вр€д ли кого-то порадует.

ј вот о чувствах хочетс€ поговорить более подробно. «десь, безусловно, имеетс€ в виду, что в выбор подарка нужно вкладывать эмоции и чувства, только тогда он станнит действительно ценным даром. Ќовогодн€€ упаковка Ч это, в некотором роде, душа подарка, поэтому ей тоже следует удел€ть должное внимание. ¬ы замечали, что удачно подобранный Ђнар€дї дл€ подарка делает его необыкновенно привлекательным и при€тным. ¬ то же врем€ небрежно выполненна€ некрасива€ обертка превращает даже самый дорогой подарок в нечто невразумительное, которое и в руки брать то не хочетс€.

’отите преподнести особенный дар? ¬ам поможет эксклюзивна€ подарочна€ упаковка оптом и даже в розницу купить которую невозможно: ее делают вручную, вкладыва€ в результат все свои чувства, талант и фантазию.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"