08.12.2011 ќбзор рынка детских игрушек до и после знаменитых дев€ностых годов.


детские игрушки, магазин игрушек детский мир

ѕока ребенок мал, он не умеет общатьс€ с окружающим миром, как это делают взрослые и поэтому помощь в моделировании своего мира, оказывают детские игрушки. –ебенок играет с ними и одновременно учитс€ жить. „ем же мы можем помочь ему? »менно об этом € и думала, путешеству€ вдоль сверкающих прилавков магазина Ђƒетский мирї, где располагалось бесчисленное количество различных детских игрушек. Ќу а, вернувшись, домой, включила видеомагнитофон с записью игр моего уже взрослого сына. ≈му п€ть лет, и он сидит в кухне с кастрюльными крышками, вообража€ себ€ водителем грузовика, потом - командиром пожарного автомобил€.  ухонные табуретки имитировали железнодорожные вагоны, м€гкие игрушки Ц пассажиров. ¬се эти перевоплощени€ сопровождались импровизированными звуками, гудками, переговорами диспетчеров, гаишников и механиков.

Ќаконец, в беседу вступали сами Ђпассажирыї. ¬ общем, театр одного, на мой материнский взгл€д, совсем не бесталанного актераЕ.  ассета закончилась, и € вз€лась листать подборку публикаций о вреде и пользе которую принос€т современные детские игрушки, и окончательно запуталась во всем разнообразии мнений и педагогических советов. Ќекоторые педагогические системы, нацеленные на развитие у детей творческих и интеллектуальных способностей, вообще накладывают вето на покупные издели€: детские игрушки создают своими руками родители или воспитатели вместе с детьми. “ак называема€ вальдорфска€ педагогика рекомендует создавать детские игрушки из натуральных материалов: дерева, шерсти, веток, коры, соломы. ѕедагоги этой школы считают, что соприкосновение с природными материалами помогает, особенно дет€м, растущим в городских услови€х, лучше чувствовать и понимать окружающий мир и природу. “р€пична€ кукла с едва намеченными глазами и ртом, согласно их теории, не сковывает фантазию ребенка, поскольку такую игрушку легко представить и плачущей и смеющейс€. ¬место готового, кем-то придуманного имени можно самому дать ей им€ и сшить всевозможные нар€ды. ѕоследователи системы ћонтессори не исключают традиционные детские игрушки, но считают, что дет€м неинтересно играть с ненасто€щими персонажами и предлагают разные тренажеры дл€ развити€ моторики рук и приобретени€ простых навыков. Ќапример, переливание и пересыпание из одной емкости в другую, застегивание различных замков и замочков, зав€зывание шнурков, нарезка овощей и тому подобное. ¬спомнилось мое детство. «олотистый от чистого песка дикий пл€ж, куда привез мен€ отец на моторной лодке. » то, как € доставала из кармашка свои сокровища разноцветные бутылочные стеклышки: темно-зеленые, небесно-голубые, мутно-желтые. » как смотрела

сквозь них на окружающий мир, на солнце, небо, реку и все моментально преображалось, словно в чудесной сказке. ¬спомнились и покупные куклы с оранжевыми щечками и голубыми бессмысленными хлопающими глазками, плюшевые собачки и рыкающие м€гкие мишки с пришитыми пуговицами вместо глаз - магазин игрушек в моем детстве, разнообразием не блистал. ѕерекинула мосток в классику литературы ’1’ века: там все больше фигурировали лошадки, сабли, барабаны и даже медные пушечки, дорогие детские игрушки дл€ господ и дешевые тр€пичные Ц дл€ народа. “ут же всплыл образ юного русского царевича, будущего императора ѕетра 1, державшего дл€ детских забав целое военное подразделение. »з зарубежной классики припомнилось, как лучшие в мире выдумщики детских игр и приключений “ом —ойер и √екльберри ‘инн ночью притащили на кладбище дохлую кошкуЕ

» вновь € мысленно возвратилась в наш старый дворик, где мы часами напролет играли в Ђклассикиї, прыгали через Ђрезинкуї, гон€ли в Ђказаки-разбойникиї и Ђквачаї. ¬прочем, подумала €, современным мамам от моих ностальгических воспоминаний ни холодно, ни жарко, особенно когда речь идет о покупке нового компьютера дл€ малыша. Ќе так давно самой удалось пережить компьютерную болезнь своих детей, на сутки прилипавших к экранам мониторов с Ђбродилкамиї, Ђстрел€лкамиї и Ђгонкамиї. » все же современные детские игрушки наших детей Ц это реальность, с которой нужно не только считатьс€. ≈е нужно постигать. я попыталась, и сделала вот такой вывод: - ƒетские игрушки Ц это универсальный способ воспитани€ и обучени€, а еще единственна€ возможность познакомить маленького человечка с окружающим миром, помочь узнать много нового и интересного, развить у него необходимые дл€ дальнейшей жизни навыки. ѕоэтому играйте с ним как можно чаще. ’одите в магазины игрушек ƒетский мир и другие.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"