29.11.2011 Ќовый виток роста цен продовольственных товаров


— каждым мес€цем обща€ стоимость продуктов питани€ в потребительской корзине дорожает на несколько процентов. —редний уровень инфл€ции продуктовой сферы в июне составил где-то 1.2%. „то же касаетс€ общего роста цен с начала года, то здесь статистические данные сход€тс€ на 9,5%. “еперь потребительска€ корзина обойдетс€ обычному жителю –оссии в примерную цену 2 344 рубл€ –.‘.

–ост цен не одинаковый в разных регионах –оссийской ‘едерации. Ћидирующие позиции здесь занимает ћосква, в которой средний уровень подорожани€ составил 12,8% в первом полугодии. “еперь среднестатистическому жителю города ћосквы потребительска€ корзина обойдетс€ в 2 751 рубль. ¬ —анкт-ѕетербурге показатели чуть скромнее, но и здесь уровень инфл€ции на продукты питани€ за первое полугодие составил 9,9%, тем самым повысив планку потребительской корзины до 2 578 рублей.

“ака€ динамика по росту цен, все же €вл€етс€ положительным знаком выхода экономики из зат€нувшегос€ кризиса. ѕо расчетам, общий уровень роста потребительских цен за прошедший мес€ц был 0,4%, а за первые шесть мес€цев где-то в рамках 4,4%.  ак подчеркиваетс€ из статистических данных, за первое полугодие общий уровень инфл€ции был 5,8%. “енденци€ роста цен продовольственных товаров составила 4,5%, непродовольственных 5,1%, а уровень сектора услуг в среднем подорожал на 8,4%.

»з данных федерального центра статистики следует, что примерно в шести субъектах федерации, уровень инфл€ции на товары продовольственной категории достиг 0,7%. Ќаибольший рост наблюдалс€ в »вановской области, где средний ценовой рост был выше 1%. “акой рост объ€сн€етс€ повышением стоимости продуктовых товаров на 2%. ¬ ћоскве такой показатель держитс€ на уровне 0,4%.

 ак отмечаетс€ в отчете, за прошлый мес€ц лидерами роста среди продуктов и овощей стали картофель и столова€ свекла, которые увеличили свою стоимость на 14,8% и 19,3% соответственно. “акой рост объ€сн€етс€ поступлением свежих овощей нового урожайного сезона. „еснок подорожал на 5,5% а апельсины на 5,3%. Ќо тенденци€ роста цен не коснулась винограда, который потер€л 0,2%, лимонов на 1,9%, репчатого лука на 2% и других.

„то касаемо м€са птицы, то по разным видам здесь наблюдалс€ рост в 2,3%. –ост пчелиного натурального меда и натурального пива составил также около 0,6% - 1,3%. ƒетское питание и сухие молочные смеси также показали подобный рост.

— наступлением периода массовых отпусков, заметно начали расти вверх цены на туристические и другие сопровождающие услуги. ќпределившись по расчету отпускных, следует отменить, что средний рост путевок различного типа составил 6,1%. санаториев – 3,2%. „то касаемо любителей отдыхать в заграничных турах, то теперь отдых в той же “урции или »спании обойдетс€ вам на 4,6%, а также на дополнительные 3,1%.
ƒругие непродовольственные услуги подн€ли планку своего роста также в пределах от 0,8% - 1,2%.   примеру, к этой категории товаров относитс€ ремонт холодильников, а также услуги по изготовлению фотографий на документы.   понизившимс€ услугам относитс€ обучение вождению, а также доступ в интернет, в среднем упавшие в пределах от 0,2% до 0,7%.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"