20.10.2010 ƒиалог рекламодатель - рекламист. –еклама совместимых картриджей



–оссийска€ реклама имеет недолгую, но насыщенную историю. “о, что было в ———–, рекламой назвать сложно, ведь здоровой конкуренции на рынке просто не было, борьба между различными заводами и конструкторскими бюро не в счет. » вот, в сумбурные дев€ностые запреты были сн€ты, и множество крупных и малых бизнесменов начали предпринимательствовать со страшной силой.  онечно же, в таких услови€х по€вилась богата€ и плодородна€ почва дл€ роста отечественного рекламного бизнеса.

» он не замедлил по€витьс€, €вл€€сь, по сути, упрощенной калькой с западных аналогов. ≈ще бы, ведь на прот€жении 70 лет рекламировались только  ѕ——, —бербанк и јэрофлот – где тут вз€ть свой собственный опыт. ¬ результате, не смотр€ на то, что в середине 90-х было уже достаточно рекламных агентств, многие компании самосто€тельно себ€ рекламировали. ƒело тут даже не в том, что к молодым рекламистам не было довери€, просто лишних денег ни у кого не было. —итуаци€ сегодн€ сильно отличаетс€ от той, что складывалась на рекламном рынке 15 лет назад, и есть положительные тенденции. ќтечественные специалисты начинают производить действительно интересный, хороший и положительный рекламный материал.

“еперь все больше людей обращаютс€ за помощью к профессионалам, заказывают рекламные кампании у агентств. „то нужно знать заказчику, чтобы диалог и сотрудничество с рекламистами было успешным и плодотворным? ¬о-первых, не нужно ожидать чуда. ¬ы получите результат, адекватный деньгам, которые вы платите. ¬о-вторых, принимайте активное участие в создании рекламных материалов. Ёто же ваша реклама, и от ее качества будет зависеть прибыль компании. ѕредположим, вы продаете совместимые картриджи hp дл€ принтеров. Ќет никакой гарантии того, что рекламный агент сам по себе догадаетс€ о том, что ваш самый продвигаемый товар - cb435a картридж, он вообще, скорее всего не имеет пон€ти€ что такой картридж существует. Ќе нужно мешать специалистам работать, но направить их работу в нужное вам русло иногда может быть не лишним. ¬ любом случае, за успешность предпри€ти€ всегда несет ответственность его владелец, это же касаетс€ и рекламы.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"