28.10.2011 ќтечественна€ или импортна€ мебель - что лучше?


 аждый из нас хот€ бы единожды в жизни сталкиваетс€ с проблемой выбора мебели Ц и тут возникает сакраментальный вопрос, издели€м чьего производства отдать предпочтение Ц поддержать отечественного производител€ или приобрести импортный гарнитур.

ѕо логике вещей, в нашей стране производитс€ столько мебели, что можно обеспечить ещЄ и соседей. –оссийские производители выпускают удобные и современные диваны и кресла, к качеству которых трудно придратьс€. “ак почему же среди росси€н так много желающих приобрести мебель импортного производства?

—оциальный опрос покупателей, проведЄнный в нескольких магазинах крупных отечественных мебельных фабрик, показал, что у покупателей нет претензий к качеству отечественной мебели, с избытком хватает и еЄ количества, а вот с ассортиментом дела обсто€т намного хуже. –оссийские производители часто ограничиваютс€ узким коридором моделей, которого придерживаютс€ из года в год.

“ем не менее, сегодн€ есть огромное число желающих стол компьютерный купить именно в фирменном магазине российских мебельных фабрик, тогда как другие готовы переплачивать за то же качество, зато под импортным лейблом.

Ѕольшинство покупателей импортной мебели Ђведутс€ї именно на имидж страны-производител€ Ц услышав Ђмебель из »талииї они готовы легкомысленно положитьс€ на громкое им€ марки. Ќе отстаЄт по попул€рности среди наших соотечественников и мебель из √ермании, на долю которой приходитс€ 9,1% мирового выпуска. »таль€нские коллеги обошли страну по данному показателю всего на 0,1%.

–оссийские мебельные фабрики тоже стараютс€ не упасть в гр€зь лицом, посто€нно совершенству€ технологии, использу€ все более современные мощности, закупа€ экологически чистые и безопасные материалы дл€ производства мебели. ѕостепенно модернизируетс€ производственное оборудование, как следствие, растЄт качество и постепенно расшир€етс€ ассортимент мебельной продукции отечественного производства.

”же сегодн€ российска€ м€гка€ мебель экспортируетс€ во многие страны ближнего зарубежь€, но нельз€ сказать, что российский мебельный рынок достиг пика своего развити€. Ќам ещЄ есть куда расти, ведь, к примеру, в »талии на одного жител€ в год производитс€ мебели на 356 евро, тогда как в нашей стране этот показатель составл€ет всего 11 евро, а в соседних Ѕеларуси и ”краине Ц и того меньше Ц 7 евро на душу населени€.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"