12.08.2011 ћолодежна€ культура он-лайн Ц утопи€


ѕо мере того, как молодое поколение становитс€ все мобильней, старые культурные традиции потихоньку тер€ют свою актуальность. “ак, литература на бумажных носител€х, видео и аудио материалы на громоздких дисках все менее востребованы. ярким примером успешного культурного проекта, ставшего, несмотр€ на доступность, выгодным финансовым предпри€тием, можно считать проект ћ≈“–ќ – текст, свободный дл€ скачивани€ и просмотра в итоге приобрело примерно восемьдес€т процентов слышавших о нем и даже читавших текст он-лайн. “о же можно сказать не только о книгах попул€рных авторов, но и о р€де альбомов попул€рных групп, некоторые из которых выложили в —еть свои последние творени€ в свободный доступ, а некоторые – предложили ценител€м выбор стоимости скачивани€ – от нул€ до бесконечности.

 ультура информационного общества, котора€ основана на доступности информации и общени€, отлична от традиционной. ћолодое поколение уже не мыслит себ€ без такого пон€ти€, как мобильна€ ас€ или скайп – и требовани€ молодых людей к доступности культуры все возрастают. ќбилие сервисов, предоставл€ющих неограниченные возможности дл€ потреблени€ культурных ценностей (при этом большинство из них уважают авторские права и вполне законны) – это, пожалуй, вершина развити€ информационного общества. ј доступность информации, в свою очередь, накладывает отпечаток на ее воспри€тие – чем больше ее, тем быстрее требуетс€ усвоение нового и применение его к жизненным ситуаци€м.

¬месте с тем, не стоит забывать и о том, что ценность информации, а значит и произведений искусства и культуры в целом, неуклонно падает. ¬озможность быстрого получени€ любого материала, текста, аудио или видео зачастую сводит субъективную стоимость его к нулю, что, вне вс€кого сомнени€, не может не настораживать.

“ак что же, молодежна€ он-лайн культура, начавша€с€ с чатов и запросов «ас€ на телефон скачать бесплатно» - это утопи€, котора€ ведет к обнищанию воспри€ти€? »ли все-таки – это всего лишь новый виток культурной революции?

¬еро€тно, доступность культурных ценностей не столь страшна, как может показатьс€ люд€м старшего поколени€. ÷енность каждого произведени€ в отдельности, несомненно, падает, но зато ценность культуры в целом, как основного мотива поиска информации, только растет.  роме того, нужно помнить, что только выбор "смотреть или не смотреть, знать или не знать" делает человека действительно образованным и культурным.   счастью, у современной молодежи есть этот выбор, и старшему поколению нужно отдать этому должное.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"