21.02.2011 »стори€ возникновени€ уличных танцев



ѕон€тие «уличные танцы» имеет расширенный характер и используетс€ дл€ описани€ танца, получившего развитие в повседневных местах – на дворах и школьных улицах, в ночных клубах, но никак не в танцевальных студи€х. ѕо сути, уличные танцы – это импровизаци€, а также взаимодействие с другими танцорами и зрительной публикой.  Ќаиболее распространЄнным видом уличных танцев €вл€етс€ Hip-Hop, который исполн€етс€ девушкой.

ћногие стили, такие как ’ип-’оп и фанк зародились в —оединенных Ўтатах јмерики в далЄких 70-ых годах прошлого столети€ и продолжают развиватьс€ по сегодн€шний день, составл€€ конкуренцию таким культурам: ’ип-хоп ’аус, ѕоплокинг, ’ип-хоп новых стилей, верхний брейк, а также самый распространЄнный вид - брейк-данс.ѕри описании всех стилей, приведЄнных выше, зачастую используют термин «уличный танец».  ƒанные стили повсеместно распространены как искусство, как вид соревнований и как сери€ упражнений.

—егодн€шние уличные танцы исполн€ютс€ как в танцевальных школах, так и на больших сценах, даже в некоторых школах уроки физкультуры заменены несколькими разновидност€ми уличных танцев.

ћногие профессиональные уличные танцоры делают акцент на индивидуальности и оригинальности танца, при этом абсолютно не стесн€€сь «перемешивать» изученные движени€, а иногда даже и создавать собственные дл€ формировани€ «особенного» стил€, соответственно. »менно ориентиру€сь на это разнообразие можно с лЄгкостью отличить уличного танцора от представител€ какого-либо другого танцевального стил€. Ќеобходимо отметить, что у любого уличного танцора импровизаци€ живЄт в крови. ƒаже обыкновенные элементы хореографии более чем наполовину состо€т из смеси импровизаций, используемых в заранее подготовленном танце.

 ак правило, в основе любого уличного танца лежит чувство и уникальный стиль, выражаемый с помощью танца и св€занный с определЄнным стилем музыки.  »менно по€влением новых чувств можно объ€снить создание новых движений.  ак следствие, изменение чувства приводит к созданию нового движени€, а значит, к непрерывному прогрессу танца. ћногие мастера танца подтверд€т, что новые движени€ приходили к ним по по-разному: одним помогла студи€ танца, в которой они провод€т много времени в момент становлени€ карьеры, другие могут случайно создать новый элемент во врем€ схваток и поединок с коллегами.

—хватка – это  один из самых попул€рных видов сост€зани€ среди уличных танцоров.  √лавное действие осуществл€етс€ в определЄнном кругу на танцевальной площадке или специальной сцене: группы людей (на жаргоне уличных танцоров - банды) или отдельные танцоры соревнуютс€ между собой в танце, а коллеги€ судей и наблюдатели (зеваки) определ€ют победител€. ≈сли танец  не предусматривает парное выступление, то на танцевальной площадке находитс€ только один танцор. »сключением считаютс€ танцы, в которых члены команды осуществл€ют заранее продуманный танец всей командой по очереди. —тоит сказать, что сегодн€ многие люди признают уличные танцы наиболее €рким и зрелищным представлением.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"