10.01.2011 јргентинское танго: правила хорошего тона


¬ы уже начали учитьс€ танцевать аргентинское танго и хотели бы продемонстрировать свои умени€ на танцевальном вечере? “огда вам придетс€ серьезно подготовитьс€ к этому шагу, ведь искусство этого танца требует не только соблюдени€ всех основных его параметров, но и неукоснительного следовани€ "правилам хорошего тона", которые присутствуют даже в мире танго!

√лавное, что вам стоит учесть - большинству этих правил вам придетс€ учитьс€ самосто€тельно, потому что люба€ школа танго ориентирована прежде всего на обучение учеников исключительно танцевальным навыкам. ј вот то, как вести себ€ на танцполе, как обращатьс€ с партнером и как демонстрировать свои умени€, вы узнаете только с опытом.

ѕервое, что нужно будет запомнить, - это особенности танцевального "режима". ќбычно танго-бал имеет музыкальную программу, разделенную на 4 или 5 частей. ќни называютс€ Tandas, а между ними есть перерывы (Cortinas), которые обычно дл€тс€ не более 3 минут. ”знать начало перерыва очень легко, даже если уроки танго вас этому не научила: музыка во врем€ Cortinas звучит несколько иначе и €вно не входит в репертуар музыки дл€ танго. »менно в течение Cortinas вы при желании можете уйти с танцпола, чтобы направитьс€ в бар, просто отдохнуть или даже помен€ть партнера. ¬ ходе Tandas этого делать не следует, если, конечно, не случилось ничего экстраординарного: перемена партнера в момент, когда вы уже танцуете аргентинское танго, считаетс€ дурным тоном. “акже в течение Cortinas допускаютс€ разговоры с партнером, однако во врем€ самого танца они строго запрещены: аргентинское танго - это €зык тела и эмоций, и слова здесь попросту неуместны. ¬прочем, вы сможете усвоить это правило еще в ходе обучени€, если, конечно, вам попалась действительно достойна€ школа танго.

“акже об€зательно благодарите партнера за танец, даже если он не доставил вам особого удовольстви€. » помните, что у профессиональных танцоров считаетс€ оскорбительным бросать партнера сразу после первого танго, желательно танцевать хот€ бы два или три Tandas, однако не более! Ќав€зыватьс€ одному партнеру не следует, ведь он тоже должен получить удовольствие от вечера, а оно предполагает танцы с разными участниками бала и свободное перемещение по залу.

», наконец, еще один нюанс: как правило, предложение сделать передышку или обсудить какие-то дальнейшие танцевальные планы должна делать женщина, просьбу же прекратить танцевать и найти другого партнера обычно озвучивает мужчина. ¬прочем, если вы пришли на вечер с давним партнером, с которым вас объедин€ет не только школа танго, но и многочисленные милонги и балы, то это правило можно не соблюдать, а с партнером можно не расставатьс€ на прот€жении всего бала. ¬едь даже несмотр€ на наличие правил, аргентинское танго все же не ставит слишком серьезных ограничений дл€ танцоров, предоставл€€ им возможность беспреп€тственно наслаждатьс€ удивительными танцевальными вечерами.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"