20.12.2010 ¬ыбор российских автомобилистов 2009



ѕо итогам дес€ти мес€цев 2009 года, одними из самых попул€рных марок авто на российских дорогах стали Opel и Nissan. » если первый – вполне оправданный выбор, то второй – неожиданность. Ћидером по продажам и востребованности в –оссии в 2009 году признаны автомобили, произведенные немецкой компанией Opel. Ќадежность, элегантность и незамысловатость дл€ автолюбител€ среднего класса воплотились в оpel vectra c, Astra, Insignia, Tigra и других видах данной марки. Ёти модели могут быть выполнены как трех-, четырех-, так и в п€тидверном вариантах, эргономичность салонов позвол€ет изготавливать их в классическом и спортивном стил€х. ќригинальный экстерьер представлен множеством оттенков. Ѕазова€ комплектаци€ современных моделей также предусматривает кнопку SportSwitch дл€ более спортивной езды, климат-контроль, подушки безопасности и встроенный бортовой компьютер. “акже имеетс€ возможность выбора кузова Opel: седан (Astra, Zafira), хэтчбек (Insignia, Signum) и универсал (Insignia Sports Tourer, Omega).

 онкуренцию по уровню продаж в российских автосалонах составл€ют несколько представителей марки Nissan, которые в последнее врем€ станов€тс€ все более востребованными среди автомобилистов. Ќаиболее попул€рными модел€ми автомобилей от данного производител€ признаны Nissan Murano, Altima Hybrid, Qashqai, Almera и другие. Ёто удивительно, поскольку могут возникнуть трудности с приобретением комплектующих, т.к., например, оригинальные запчасти нисан патфайндер Maксима и Aрмада, производ€тс€ за границей и поставл€ютс€ всего несколькими компани€ми на территории –оссийской ‘едерации. јвтомобили Nissan оснащены бортовыми компьютерами, уникальной системой полного привода, усиленной системой безопасности, в т.ч. удобными сверхпрочными ремн€ми безопасности. Ёкстерьер представлен дев€тью основными цветами, возможные оттенки – металлик и перламутр. ќбивка салона с системой easy clean позвол€ет даже светло-бежевый салон держать в чистоте.  стати, о салоне – он оснащен дополнительной лампой, двухсекционным запирающимс€ €щиком, трем€ электророзетками на 12 ¬.

Ќа сегодн€шний день компании Opel и Nissan выпускают более тридцати моделей автомобилей, отвечающих различным требовани€м общества. ”добство, вместительность, скорость, – все эти качества несут в себе автомобили данных марок. ѕроблема выбора автолюбител€ состоит только в предпочтении той или иной торговой марки. ѕрактически любую модель авто возможно модифицировать по собственному вкусу, а это означает, что потребности владельца будут максимально удовлетворены. ¬ современном обществе прин€то считать, что автомобиль – это некий показатель престижа. ќднако престиж может включать в себ€ не только красоту и эстетизм, но и комфорт.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"