06.12.2010 ќсновные преимущества рекламы он-лайн



–еклама – средство дл€ продвижени€ товаров или услуг – используетс€ в современном деловом мире практически повсеместно. –еклама встречаетс€ всюду: на городских улицах, в —ћ», ее печатают различные брошюры, расклеивают на щитах объ€влений и, конечно же, реклама активно распростран€етс€ в »нтернете.

» в этом нет ничего удивительного. »нтернет постепенно вытесн€ет из жизни многие другие информационно-рекламные источники, несмотр€ на то, что сегодн€ рекламные листовки или постеры изготавливаютс€ с применением самых передовых технологий.

ќднако свое вли€ние »нтернет оказывает не только на печатную продукцию, такую как брошюры, листовки, визитки, буклеты или каталоги. јудио- или видеореклама, столь распространенна€ на радио либо эфирном или кабельном телевидении еще совсем недавно, плавно тер€ет свои позиции и переходит на все более доминирующую позицию – он-лайн телевидение и радио.

 акие же основные причины такого успеха интернет-трансл€ций? ѕопробуем разобратьс€.

ќн-лайн видео – это новый способ привлечени€ внимани€ потенциального потребител€. Ќе секрет, что сегодн€, как только начинаетс€ реклама на “¬ или радио, большинство зрителей просто переключают каналы или переход€т на другие радиоволны. Ќав€занна€ против воли и собственного желани€ информаци€ вызывает у зрител€ или слушател€ чувство отторжени€ и непри€ти€. “аким образом, возникает остра€ необходимость поиска новых, более эффективных способов привлечени€ внимани€ к своей продукции.

–еклама он-лайн не имеет жестких временных рамок и видеоограничений. Ёто значительное преимущество, так как по€вл€етс€ возможность создавать занимательные, нестандартные и даже развлекательные, но при этом информационные видеоролики, не ограниченные по времени и привлекательные дл€ зрител€. ј абсолютно добровольное желание ознакомитьс€ с ними не вызывает у зрител€ отрицательных эмоций при воспри€тии.

÷енова€ политика. ƒл€ размещени€ рекламы на телевидении или радио продвигающей свою продукцию или услуги фирме необходимо оплачивать как стоимость изготовлени€ рекламного ролика, так и его посекундное размещение в эфире, что в итоге выливаетс€ в колоссальные затраты. ѕоказ же его в »нтернете в режиме он-лайн позвол€ет значительно сократить расходы. ѕри этом значительна€ часть удачных и пользующихс€ попул€рностью рекламных видеороликов распростран€етс€ по »нтернету самими пользовател€ми, что, безусловно, очень выгодно заказчику рекламной продукции, а главное – абсолютно бесплатно дл€ него.

јудитори€. ¬не вс€кого сомнени€, он-лайн сервисы прочно вошли в жизнь активных слоев общества. ¬ысокоростные возможности передачи информации, интернет-телевидение и радио привлекают к себе пользовательскую аудиторию глобальной сети, так как создают дополнительную зону комфорта. »нтернет занимает лидирующие позиции и тем самым становитс€ самой эффективной площадкой дл€ распространени€ любой информации, в том числе рекламной он-лайн.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"