26.10.2010 ј нужен ли вам корпоративный сайт?



ј нужен ли вам корпоративный сайт?

¬ы когда-нибудь слышали, чтобы разработчик сайтов спросил у клиента: «ј вы уверены, что вам, вашей компании с такой продукцией и аудиторией, нужен сайт?» ¬р€д ли. –азработчику плат€т за разработку, и он разрабатывает. ќ том, нужен ли сайт компании, вопрос не стоит, раз она уже пришла с заказом. ¬опрос возникнет потом, когда с готовым сайтом клиент придет к интернет-маркетологу и сео-оптимизатору за эффективной раскруткой сайта в сети.

—лишком часто компании, обраща€сь к веб-разработчикам, выбирают по ценам, а не по цел€м и задачам, которые предстоит решать будущему корпоративному ресурсу. Ќет, конечно, ресурс нужен. Ќо какой?  орпоративный сайт в традиционном исполнении – набор страниц, где пытаютс€ разместить все: описание сферы де€тельности, историю создани€ и миссию компании, услуги, каталог продукции и, порой, даже биографию владельца. ƒействительно, что мелочитьс€ - если уж есть возможность оставить след во всемирной сети, то такой, чтобы не было мучительно больно, за бесцельно...

–азработка корпоративных сайтов

ѕростой подсчет бесцельно потраченных денег может провести каждый сайтовладелец. «агл€дываем в статистику своего сайта в Ћивинтернет и смотрим год спуст€ после создани€, сколько человек зашло на страницы о компании за мес€ц, за год? —колько прочли миссию и биографию? ј за два года, за три? ≈диницы. »ногда суммарно на все эти разделы набираетс€ едва ли сотн€ посетителей за все врем€ существовани€ ресурса в сети.

ѕочему? Ќе только потому, что сайт не попул€рен, не продвинут и не раскручен. „аще, просто информаци€ эта посетителю Ќ≈ Ќ”∆Ќј. Ѕизнес у нас у всех разный, цели и задачи разные, и корпоративные ресурсы по набору страниц должны быть разные. ≈сли вы ведете семинары дл€ женщин, покупателей ваших услуг скорее привлекут несколько модных сервисов, возможность оставить отзыв и почитать другие, чем мисси€ вашей компании, приветствие и биографи€ генерального директора, особенно если он мужчина.

» наоборот, если продаете квартиры – а это уже совершенно другие деньги - то без грамотной подачи информации о компании не обойтись.  лиенту надо составить хот€ бы общее впечатление о том, кому он понесет вз€тые в банке кредиты. » еще важней ему будет увидеть, за что он собираетс€ их отдать. ѕон€тно, что ваша продукци€, может быть, существует еще только на бумаге, но 3d дизайн квартир в своеобразном виртуальном каталоге планировок поможет восполнить вам этот пробел.

≈сли ваш ассортимент так широк, что с его помощью можно не только обставить квартиру, но еще одетьс€, собрать в школу ученика, заполнить его портфель к первому сент€бр€ всем необходимым – вам корпоративный сайт не нужен!

–аздел€й, чтобы властвовать

ƒл€ компаний с широким ассортиментом, большим выбором сопутствующих товаров и услуг корпоративный сайт вообще не самый удачный маркетинговый инструмент. Ќачнем с того, что сайты с товарами разной тематики и специфики очень сложно продвигать с помощью поисковой оптимизации. ”слуги и товары из разных сфер де€тельности на одном ресурсе будут друг другу мешать в продвижении. ѕоисковый робот, который прочитает страницы сайта, не сможет однозначно определить его профпринадлежность, а значит, и четко отнести к какому-то одному каталогу в базе данных. –азнесет по разным страницы, но рейтинг их останетс€ невелик.

ѕомимо продвижени€ слишком большой ассортимент дает эффект «распылени€» внимани€ потенциального покупател€. Ѕуквально это означает, что когда у человека разбегаютс€ глаза, он забывает, за чем пришел. ¬ этот момент, как считают психологи, его уверенность в том, что же ему нужно – падает и это мешает прин€ть решение о покупке. —овсем не случайно в сети по€вл€етс€ такое множество промо-ресурсов, рекламирующих один товар, одну марку.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"