25.10.2010 –ынок рекламных подарков за границей и в –оссии



¬ ≈вропе и —Ўј рынок рекламных подарков уже дано сложилс€ и стабильно приносит высокую прибыль. ѕравда, в последнее врем€ специалистов волнует один факт: производство бизнес-сувениров в ÷ентральной ≈вропе остаетс€ на прежнем уровне, а в —Ўј этот рынок каждый год сокращаетс€ на 10-15%. Ќесмотр€ на это, во ‘ранции объем рынка промосувениров составл€ет около 750 млн. долларов, в √ермании - 4 млрд. долларов, в »талии - около 1 млрд. долларов, а в Ќорвегии и ѕольше рынок сувениров в сумме достигает объема около 300 млн. долларов. ¬ —Ўј до терракта 11 сент€бр€ 2001 года рынок бизнес-сувениров оценивалс€ приблизительно в 20 млрд. долл. ј –осси€ и страны ¬осточной ≈вропы до сих пор не достигли предела расширени€ рынка и очень в этом смысле перспективны.

ќбычно выбор типа бизнес-сувениров, тиража и стоимости сильно зависит от имеющегос€ бюджета компании. ¬ прежние времена большинство фирм в –оссии тратили деньги на корпоративные сувениры, только если они оставались, то теперь необходимость подобных трат осознали очень многие

 ак и в любой области, у маркетологов есть любимые рекламные подарки и промосувениры.   ним можно отнести пластмассовые ручки с логотипом компании, зажигалс€ с логотипом и часы. Ёто неудивительно, поскольку такие бизнес-сувениры всегда уместны, и клиенты неизменно им рады. ¬ каталогах вы можете найти довольно интересные модели часов, на которые легко нанести ваш корпоративный логотип. “акие бизнес-сувениры вполне могут стоить около 100 евро.

ќдин из самых частых заказов – заказ на дешевые промосувениры, которые затем в огромных количествах раздаютс€ на выставках и конференци€х потенциальным клиентам. “ем не менее, около 20% от всех заказов поступают на эксклюзивные бизнес-сувениры дл€ VIP-персон, зачастую даже с заказом срочной доставки со склада в ћоскве.
 
„тобы обеспечить посто€нный спрос, поставщики рекламных подарков ежегодно мен€ют ассортимент ручек и блокнотов примерно на 70-80.  роме того, мен€етс€ мода на промосувениры: в последнее врем€ многие заказывают  часы с нанесением логотипа компании.   сожалению, оригинальные идеи, как и на любом рынке, по€вл€ютс€ чрезвычайно редко. ѕоэтому за годы работы на рынке бизнес-сувениров по€вились свои фавориты, а кроме того – особые традиции и правила.

ѕочти каждый мес€ц в ≈вропе проход€т специализированные выставки рекламных подарков, которые и определ€ю наиболее попул€рные продукты на данный момент. ≈сли же говорить о –оссии, то очень сложно выделить какую-то особую моду, особенные предпочтени€ у заказчиков. ¬ принципе, в ћоскве еще можно выделить несколько генеральных линий, а вот в ѕетербурге уже нет. „то уж говорить о провинции – в остальные регионы –оссии новости о попул€рных бизнес-сувенирах доход€т с опозданием на 2-3 года.

© 2007-2014
Ўкола танцев "Dance City"
–°–Ґ–£–Ф–Ш–ѓ –Ґ–Р–Э–¶–Р ¬ЂDance City¬ї –Њ–і–љ–∞ –Є–Ј –Љ–Њ–і–љ—Л—Е —Б—В—Г–і–Є–є –≤ –Ь–Њ—Б–Ї–≤–µ.
–Э–∞—И–∞ —Б—В—Г–і–Є—П —В–∞–љ—Ж–µ–≤ —Н—В–Њ –Ю–±—Г—З–µ–љ–Є–µ —В–∞–љ—Ж–∞–Љ –њ–Њ –љ–∞–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ–Є—П–Љ:
Tecktonik, R'n'B, Hip-Hop, Strip-Plastic, NEW-Strip-Plastic, Break Dance.
–Т–∞—Б –љ–∞—Г—З–∞—В —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞—В—М –ї—Г—З—И–Є–µ –њ—А–µ–њ–Њ–і–∞–≤–∞—В–µ–ї–Є –Ї–ї—Г–±–љ—Л—Е —В–∞–љ—Ж–µ–≤.
–Т–∞—Б –ґ–і–µ—В –±–Њ–ї—М—И–Њ–є —В–∞–љ—Ж–µ–≤–∞–ї—М–љ—Л–є –Ј–∞–ї –≤ –°–Њ–Ї–Њ–ї—М–љ–Є–Ї–∞—Е.
–Ґ–∞–љ—Ж—Г–є –≤ —А–Є—В–Љ–µ –≥–Њ—А–Њ–і–∞!

–Э–∞–њ–Є—Б–∞—В—М –≤ —И–Ї–Њ–ї—Г —В–∞–љ—Ж–∞



–азработка сайта "WebSEOHelp" ::: ѕродвижение сайта "—сылочный брокер"